Добавить в календарь 20.11.2018 18:00 20.11.2018 20:00 Europe/Moscow Применение машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентской поддержке

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает ИТ-ди⁠ректоров российских и международных компаний к обсуждению применения машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентском сервисе и клиентской поддержке.

Отчет Gartner в 2018 году был опубликован под необычным слоганом «Ускоряйся, сохраняя здравый смысл» (Pace Yourself, for Sanity’s Sake). Согласитесь, в обществе, где технологии развиваются стремительно, именно скорость их внедрения во многом становится залогом успеха компании на рынке. В подобных условиях роль ИТ-департамента трудно переоценить.

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает CIO российских и международных компаний на встречу 20 ноября в 18:00, чтобы обсудить реальные кейсы, посвященные применению машинного обучения и ИИ в клиентском сервисе. В программе встречи — выступления российских коллег, уже получивших результаты от внедрения новых технологий:

  • Pecha Kucha: 3 ученых-разработчиков об ИТ-продуктах для бизнеса
  • Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование
  • Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
  • Дмитрий Михеев, ИТ-директор, VENTRA
  • Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий AI, Сбербанк
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям и ИТ, М.Видео

Участие в мероприятии бесплатное.

Москва,

Применение машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентской поддержке

Дата проведения: 20.11.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Москва

Организатор: Ventra
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает ИТ-ди⁠ректоров российских и международных компаний к обсуждению применения машинного обучения и искусственного интеллекта в клиентском сервисе и клиентской поддержке.

Отчет Gartner в 2018 году был опубликован под необычным слоганом «Ускоряйся, сохраняя здравый смысл» (Pace Yourself, for Sanity’s Sake). Согласитесь, в обществе, где технологии развиваются стремительно, именно скорость их внедрения во многом становится залогом успеха компании на рынке. В подобных условиях роль ИТ-департамента трудно переоценить.

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает CIO российских и международных компаний на встречу 20 ноября в 18:00, чтобы обсудить реальные кейсы, посвященные применению машинного обучения и ИИ в клиентском сервисе. В программе встречи — выступления российских коллег, уже получивших результаты от внедрения новых технологий:

  • Pecha Kucha: 3 ученых-разработчиков об ИТ-продуктах для бизнеса
  • Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование
  • Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
  • Дмитрий Михеев, ИТ-директор, VENTRA
  • Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий AI, Сбербанк
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям и ИТ, М.Видео

Участие в мероприятии бесплатное.

Лукашкин Сергей

Директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ

Джамалов Евгений

Директор по инновациям, «Магнит» ex-Руководитель управления по инновациям компании «‎М.Видео-Эльдорадо»

Оберемок Андрей

Управляющий директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Корпоративно-Инвестиционного Блока, Сбербанк

Огнивцев Александр

руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование