Как переместить нужное количество товара в определенный пункт, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками? Эти задачи должна решать логистика. Но пока качество услуг, предоставляемое игроками российской отрасли, отстает от требований реалий рынка. Сегодня средняя скорость перемещения грузов в России — 10–20 км/ч, что приводит к перенасыщению складов и замораживанию оборотных средств. Компаниям не хватает терминально-складской инфраструктуры в регионах, а инвестиции в их строительство пока слишком дорогостоящие. Из-за системных проблем с логистикой экономика России теряет почти 3% ВВП. Рост транспортных издержек увеличивает стоимость конечной продукции. Работу транспортно-логистической сферы также осложняет несбалансированная система налогообложения, и недоработки нормативно-правовой базы. Если за рубежом в сегменте B2B, множество первичных учетных документов уже переведено в электронный вид, а операторы таких счетов-фактур успешно обменивают их между контрагентами, то в России планы перевода товарно-транспортной накладной в электронный вид пока только формируются. Усовершенствовать работу 70-80% транспортно-экспедиционных компаний должно введение в конце 2018 года электронной накладной. Как обеспечить технологическое единство транспортно-складского процесса в современных российских реалиях? Можно ли ускорить в РФ переход на единые стандарты документооборота с применением цифровых технологий? Как привлечь инвестора в развитие в региональной складской инфраструктуры? Каким образом в ближайшие годы необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу, чтобы удовлетворить запросы пользователей транспортных услуг? О нюансах планирования транспортного процесса, принципах оптимизации логистики и многом другом мы поговорим на конференции ИД «Коммерсантъ».
Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные ХолмыБудущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития
Дата проведения: 04.12.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы
Стоимость: 30000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как переместить нужное количество товара в определенный пункт, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками? Эти задачи должна решать логистика. Но пока качество услуг, предоставляемое игроками российской отрасли, отстает от требований реалий рынка. Сегодня средняя скорость перемещения грузов в России — 10–20 км/ч, что приводит к перенасыщению складов и замораживанию оборотных средств. Компаниям не хватает терминально-складской инфраструктуры в регионах, а инвестиции в их строительство пока слишком дорогостоящие. Из-за системных проблем с логистикой экономика России теряет почти 3% ВВП. Рост транспортных издержек увеличивает стоимость конечной продукции. Работу транспортно-логистической сферы также осложняет несбалансированная система налогообложения, и недоработки нормативно-правовой базы. Если за рубежом в сегменте B2B, множество первичных учетных документов уже переведено в электронный вид, а операторы таких счетов-фактур успешно обменивают их между контрагентами, то в России планы перевода товарно-транспортной накладной в электронный вид пока только формируются. Усовершенствовать работу 70-80% транспортно-экспедиционных компаний должно введение в конце 2018 года электронной накладной. Как обеспечить технологическое единство транспортно-складского процесса в современных российских реалиях? Можно ли ускорить в РФ переход на единые стандарты документооборота с применением цифровых технологий? Как привлечь инвестора в развитие в региональной складской инфраструктуры? Каким образом в ближайшие годы необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу, чтобы удовлетворить запросы пользователей транспортных услуг? О нюансах планирования транспортного процесса, принципах оптимизации логистики и многом другом мы поговорим на конференции ИД «Коммерсантъ».
10:00-10:30 - Регистрация участников, приветственный кофе
10:30-12:00 - Сессия 1. Ключевые задачи развития складской инфраструктуры: реалии и возможности
Вопросы для обсуждения:
- дефицит региональной терминально-складской инфраструктуры
- инвестиции в складскую инфраструктуру, окупаемость и экономический эффект от строительства новых логистических центров, снижение затрат на складирование
- можно ли повысить эффективность работы склада без привлечения инвестиций?
- госпрограммы по поддержке логистических центров, вложения в инфраструктуру отрасли
- создание складской инфраструктуры для роста межгосударственных перевозок в рамках ЕАЭС. Путь к реализации глобальных транспортных проектов
- сложности в работе платформы сервиса по грузовым перевозкам. Биржи запросов и тендерные площадки
- развитие складской и логистической инфраструктуры в регионах России. Причины диспропорции роста качественного складского предложения в различных городах
12:00-12:30 - Кофе-брейк
12:30-14:00 - Сессия 2. Электронные транспортные накладные — законодательные изменения, путь к снижению издержек участников рынка
Вопросы для обсуждения:
- опыт каких стран использует транспортная отрасль при переходе на цифровой формат, взаимодействие операторов разных стран
- как быстро при переходе на электронный документооборот отрасль сможет «вывести из тени» участников рынка? Каков может быть экономический эффект для регионов?
- цифровизация процессов с использованием современных технологий и межнациональных платформ и ИТ-решений
- какие изменения происходят в нормативно-правовой базе для перевозок грузов автомобильным транспортом? Сложности законодательных преобразований в отрасли
- как идет подготовка к переходу на электронные транспортные накладные?
- какой экономический эффект ожидается от перехода на ТТН?
- насколько переход в цифровой формат взаимодействия между участниками отрасли сможет ускорить бизнес-процессы?
- как работать с электронной транспортной накладной, не дожидаясь изменений в законодательстве
- какие сложности могут возникнуть у участников рынка при переходе на электронный документооборот? Формирование реестра операторов, регулирующих электронный обмен информацией
- система ЕСИА как механизм единой идентификации водителей
- введение электронного декларирования грузов и реализация принципа «зеленого коридора» для участников внешнеэкономической деятельности
14:00-15:00 - Фуршет