Digital Signage Summit Russia 2017 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting. Это ключевое мероприятие индустрии Digital out-of-home и Digital Signage в России и Восточной Европе.
Digital Signage Summit Russia пройдёт совместно с Integrated Systems Russia 2017 – единственной международной B2B выставкой в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий.
Мероприятие объединит конференцию, выставочную экспозицию и технологические туры для специалистов и конечных заказчиков.
ФОРМАТ ПРОЕКТА
- Объединенный стенд производителей (софт, экраны, т.д.)
- Индивидуальные стенды для компаний в экспозиции Digital Signage
- Технологические туры для специалистов и конечных заказчиков (организованные компанией Мидэкспо)
Целевая аудитория:
- Ожидается более 250 лиц, принимающих решения:
- Интеграторы
- Поставщики системного оборудования
- Конечные заказчики (включая IT-специалистов)
- Представители российских музеев
- Сетевые операторы
- Поставщики программного обеспечения
- СМИ
- Контент-провайдеры
Digital Signage Summit Russia 2017
Дата проведения: 31.10.2017 - 02.11.2017. Начало 31.10.2017 в 10:00
Место проведения: Москва , ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Digital Signage Summit Russia 2017 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting. Это ключевое мероприятие индустрии Digital out-of-home и Digital Signage в России и Восточной Европе.
Digital Signage Summit Russia пройдёт совместно с Integrated Systems Russia 2017 – единственной международной B2B выставкой в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий.
Мероприятие объединит конференцию, выставочную экспозицию и технологические туры для специалистов и конечных заказчиков.
ФОРМАТ ПРОЕКТА
- Объединенный стенд производителей (софт, экраны, т.д.)
- Индивидуальные стенды для компаний в экспозиции Digital Signage
- Технологические туры для специалистов и конечных заказчиков (организованные компанией Мидэкспо)
Целевая аудитория:
- Ожидается более 250 лиц, принимающих решения:
- Интеграторы
- Поставщики системного оборудования
- Конечные заказчики (включая IT-специалистов)
- Представители российских музеев
- Сетевые операторы
- Поставщики программного обеспечения
- СМИ
- Контент-провайдеры
ПРОГРАММА
- Digital Signage – как важная часть брендовых коммуникаций в точке продаж.
- Тенденция Digital Signage в ритейле в России и за рубежом.
- Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла.
- Digital Signage – как важная часть брендовых коммуникаций в точке продаж.
- Цифровые возможности новейшего инновационного шоурума.
- Проекты Digital Signage в современном городе.
- Customer journey и мультиканальность в ритейле.
- Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине
- Современные тренды и перспективы развития digital out-of-home.
- Programmatik DOOH для ритейла.
- DООН реклама глазами клиента. Какой контент привлекает внимание?
- Примеры успешных кросс-медийных проектов с участием DOOH медиа