Добавить в календарь 31.10.2017 10:00 02.11.2017 19:00 Europe/Moscow Digital Signage Summit Russia 2017

Digital Signage Summit Russia 2017 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting. Это ключевое мероприятие индустрии Digital out-of-home и Digital Signage в России и Восточной Европе.

Digital Signage Summit Russia пройдёт совместно с Integrated Systems Russia 2017 – единственной международной B2B выставкой в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий.

Мероприятие объединит конференцию, выставочную экспозицию и технологические туры для специалистов и конечных заказчиков.

ФОРМАТ ПРОЕКТА

  • Объединенный стенд производителей (софт, экраны, т.д.)
  • Индивидуальные стенды для компаний в экспозиции Digital Signage
  • Технологические туры для специалистов и конечных заказчиков (организованные компанией Мидэкспо)

Целевая аудитория:

  • Ожидается более 250 лиц, принимающих решения:
  • Интеграторы
  • Поставщики системного оборудования
  • Конечные заказчики (включая IT-специалистов)
  • Представители российских музеев
  • Сетевые операторы
  • Поставщики программного обеспечения
  • СМИ
  • Контент-провайдеры
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2

Digital Signage Summit Russia 2017

Дата проведения: 31.10.2017 - 02.11.2017. Начало 31.10.2017 в 10:00

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2

смотреть на карте
Организатор: МидЭкспо (MidExpo)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Digital Signage Summit Russia 2017 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting. Это ключевое мероприятие индустрии Digital out-of-home и Digital Signage в России и Восточной Европе.

Digital Signage Summit Russia пройдёт совместно с Integrated Systems Russia 2017 – единственной международной B2B выставкой в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий.

Мероприятие объединит конференцию, выставочную экспозицию и технологические туры для специалистов и конечных заказчиков.

ФОРМАТ ПРОЕКТА

  • Объединенный стенд производителей (софт, экраны, т.д.)
  • Индивидуальные стенды для компаний в экспозиции Digital Signage
  • Технологические туры для специалистов и конечных заказчиков (организованные компанией Мидэкспо)

Целевая аудитория:

  • Ожидается более 250 лиц, принимающих решения:
  • Интеграторы
  • Поставщики системного оборудования
  • Конечные заказчики (включая IT-специалистов)
  • Представители российских музеев
  • Сетевые операторы
  • Поставщики программного обеспечения
  • СМИ
  • Контент-провайдеры

ПРОГРАММА

  • Digital Signage – как важная часть брендовых коммуникаций в точке продаж.
  • Тенденция Digital Signage в ритейле в России и за рубежом.
  • Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей. Тренды для ритейла.
  • Digital Signage – как важная часть брендовых коммуникаций в точке продаж.
  • Цифровые возможности новейшего инновационного шоурума.
  • Проекты Digital Signage в современном городе.
  • Customer journey и мультиканальность в ритейле.
  • Практический опыт внедрения Digital Signage во флагманском магазине
  • Современные тренды и перспективы развития digital out-of-home.
  • Programmatik DOOH для ритейла.
  • DООН реклама глазами клиента. Какой контент привлекает внимание?
  • Примеры успешных кросс-медийных проектов с участием DOOH медиа