Компания 3М совместно с компаниями Яндекс и Microsoft проведет День цифровой коммерции. В рамках события представители компаний Яндекс и Microsoft расскажут о новых технологиях онлайн-продвижения интернет-магазинов, а эксперты 3М представят продукты, впервые доступные в рознице в России. Мероприятие состоится 14 ноября в Bolshevik Event Hall в г. Москва.
Мероприятие объединит коммерческих руководителей и руководителей отдела закупок интернет-магазинов, а также экспертов по продвижению предложений интернет-магазинов. На мероприятии эксперты компаний Яндекс и Microsoft расскажут о новых методах продвижения продуктов, технологиях искусственного интеллекта для онлайн-ритейла, поделятся примерами трансформации цифрового маркетинга, расскажут об изменениях покупательских предпочтений, а также выяснят, чем кроме цены можно вызвать интерес покупателя.
На мероприятии будут продемонстрированы уникальные продукты 3М, впервые доступные для приобретения в рознице. Это новые компактные фильтры для очистки питьевой воды, абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.
Спикеры:
- Матс Фриберг, генеральный директор 3М в России и СНГ,
- Сергей Дмитрук, R&D директор 3М в России и СНГ,
- Николай Шишкарев, директор бизнес-группы Потребительские товары компании 3М
- Дмитрий Макарченко, директор по маркетингу Microsoft в России
- Эксперт компании Яндекс по продвижению предложений интернет-магазинов
- Татьяна Прокопова, генеральный директор Форин
Москва, Bolshevik Event Hall, Ленинградский пр., 15,
День цифровой коммерции компаний 3М, Яндекс и Microsoft
Дата проведения: 14.11.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Bolshevik Event Hall, Ленинградский пр., 15,
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания 3М совместно с компаниями Яндекс и Microsoft проведет День цифровой коммерции. В рамках события представители компаний Яндекс и Microsoft расскажут о новых технологиях онлайн-продвижения интернет-магазинов, а эксперты 3М представят продукты, впервые доступные в рознице в России. Мероприятие состоится 14 ноября в Bolshevik Event Hall в г. Москва.
Мероприятие объединит коммерческих руководителей и руководителей отдела закупок интернет-магазинов, а также экспертов по продвижению предложений интернет-магазинов. На мероприятии эксперты компаний Яндекс и Microsoft расскажут о новых методах продвижения продуктов, технологиях искусственного интеллекта для онлайн-ритейла, поделятся примерами трансформации цифрового маркетинга, расскажут об изменениях покупательских предпочтений, а также выяснят, чем кроме цены можно вызвать интерес покупателя.
На мероприятии будут продемонстрированы уникальные продукты 3М, впервые доступные для приобретения в рознице. Это новые компактные фильтры для очистки питьевой воды, абразивные материалы и стойкие адгезивы, автокосметика и материалы для авторемонта, средства индивидуальной защиты.
Спикеры:
- Матс Фриберг, генеральный директор 3М в России и СНГ,
- Сергей Дмитрук, R&D директор 3М в России и СНГ,
- Николай Шишкарев, директор бизнес-группы Потребительские товары компании 3М
- Дмитрий Макарченко, директор по маркетингу Microsoft в России
- Эксперт компании Яндекс по продвижению предложений интернет-магазинов
- Татьяна Прокопова, генеральный директор Форин