Два дня учёбы и нетворкинга для вставших на путь цифровизации
Учёба и Практика вместе с экспертами
Приезжайте за идеями по цифровизации своего бизнеса. Знакомьтесь с новыми технологиями и тут же при участии экспертов ищите варианты их применения в своем бизнесе
Нетворкинг с участниками
Установите контакты с такими же амбициозными руководителями, как и вы. Правильное окружение - лучший способ двигаться в темпе и брать пример с лучших
Активный и познавательный отдых
Зарядитесь технологичной атмосферой Иннополиса: пройдитесь по Университету, где куются лучшие ИТ-кадры, пробегитесь по улицам во время утренней пробежки и прокатитесь на беспилотном такси.
Казань, Иннополис, ул. Университетская, д.1
Долина Технологий 2018
Дата проведения: 23.11.2018 - 24.11.2018. Начало 23.11.2018 в 08:00
Место проведения: Казань, Иннополис , ул. Университетская, д.1
Стоимость: 9900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Два дня учёбы и нетворкинга для вставших на путь цифровизации
Учёба и Практика вместе с экспертами
Приезжайте за идеями по цифровизации своего бизнеса. Знакомьтесь с новыми технологиями и тут же при участии экспертов ищите варианты их применения в своем бизнесе
Нетворкинг с участниками
Установите контакты с такими же амбициозными руководителями, как и вы. Правильное окружение - лучший способ двигаться в темпе и брать пример с лучших
Активный и познавательный отдых
Зарядитесь технологичной атмосферой Иннополиса: пройдитесь по Университету, где куются лучшие ИТ-кадры, пробегитесь по улицам во время утренней пробежки и прокатитесь на беспилотном такси.
Программа форума Долина Технологий 2018 - в разделе "Программа"
Директор Центра Роботизации и Искусственного Интеллекта
Тема доклада: Роботизированная автоматизация бизнес-процессов
Директор по развитию малого и среднего бизнеса, SBI банк ex-Директор проектов департамента развития бизнеса, Банк «Уралсиб»
Тема доклада: Создание качественного продукта на примере банка
Советник заместителя председателя правления, "Банк "Санкт-Петербург"
Тема доклада: Продукт не вокруг клиента, а вокруг проблемы, которую он решает