Бесплатная бизнес-встреча Google.Fresh для маркетологов

Безымянный.png

Дата проведения: 27.09.2017. Начало в 09:30

Место проведения: Самара,

Организатор: MediaGuru
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Как сделать интернет-рекламу по всем правилам, как с ее помощью привлечь и удерживать клиентов, какие виды рекламы использовать для разных маркетинговых целей, как отслеживать и оценивать эффективность кампаний?

Кому будет интересно?

Интернет-маркетологам. Поделимся лайфхаками и пошаговыми инструкциями по настройке кампаний.
Веб-аналитикам. Покажем передовые системы мониторинга и новые инструменты.
Руководителям. Научим считывать ключевые показатели эффективности и видеть слабые места в отчетах.
Владельцам бизнеса. Покажем на успешных кейсах все плюсы внедрения новых решений.

Какие из новых расширений и инструментов Google AdWords необходимы интернет-маркетологам?

Как создать рекламную кампанию по всем правилам, используя все возможности Google AdWords?

За какими статистическими показателями следить и как повышать результат кампании при минимально возможных затратах?
 

9:30 Начало регистрации участников

10:00 Вперед с Google.Fresh

Приветственное слово

 10:10 Новинки в рекламных продуктах Google

Что нового в системе Google AdWords и других продуктах компании

10:20 Расширения объявлений

Как сделать максимально информативное и привлекательное объявление

10:35 Стратегии автоматизации

Возможности от Google для упрощения работы с рекламными кампаниями

 10:45 Подсчет звонков: последние тенденции

Преимущества "Звонков-конверсий" в Google AdWords

 10:55 Новинки аналитики

Как сделать анализ результатов и отчетность прозрачней и понятней

 11:00 Кофе-брейк

11:30 ТОП-5 сервисов Google

Пятерка бесплатных программ и площадок Google для интернет-маркетологов

11:45 Ремаркетинг 2.0

Как вернуть и удержать клиентов с помощью контекстной рекламы

 11:50 Видеореклама и Brand Lift

Брендовая видеореклама для увеличения охвата и узнаваемости компании

 12:05 Мифы о контекстной рекламе

Опровергаем цифрами, фактами и кейсами самые распространенные заблуждения

12:15 Google Partners

О программе и возможностях получить сертификат специалиста по AdWords

 12:25 Время для вопросов

Личные консультации со спикерами

Можаева Анастасия

Генеральный директор агентства MediaGuru

Тема доклада:

Ярощук Александр

Директор по развитию MediaGuru

Тема доклада:

Google.png
Google

Контакты: