VIII Всероссийская конференция itSMF – это профессиональная конференция, посвященная ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям.
Конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-потребителей и поставщиков ИТ-услуг, консультантов, ведущих ИТ-специалистов, отраслевые вузы и тематическую прессу – на вас, друзья и коллеги! Предполагаемое количество участников – 600 человек.
Участникам конференции «Digital ITSM» представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. Мы заглянем в многомерную цифровую реальность современного бизнеса через призму ITSM, расскажем о том, как цифровизация и современные тренды могут улучшить сервис менеджмент (все о больших данных, облаках, машинном обучении, в применении к сервис менеджменту) и о том, как изменится роль сервис менеджмента (ITSM) по мере цифровизации экономики и мира.
Докладчики конференции – опытные профессионалы, успешные руководители или знающие консультанты. Они готовы делиться собственным опытом с коллегами. Каждый доклад проходит отбор экспертного совета itSMF России и программного комитета конференции.
Без каких сервисов Google не обойтись хорошему интернет-маркетологу?
Digital ITSM
Дата проведения: 27.09.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Площадь Европы, 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
VIII Всероссийская конференция itSMF – это профессиональная конференция, посвященная ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям.
Конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-потребителей и поставщиков ИТ-услуг, консультантов, ведущих ИТ-специалистов, отраслевые вузы и тематическую прессу – на вас, друзья и коллеги! Предполагаемое количество участников – 600 человек.
Участникам конференции «Digital ITSM» представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. Мы заглянем в многомерную цифровую реальность современного бизнеса через призму ITSM, расскажем о том, как цифровизация и современные тренды могут улучшить сервис менеджмент (все о больших данных, облаках, машинном обучении, в применении к сервис менеджменту) и о том, как изменится роль сервис менеджмента (ITSM) по мере цифровизации экономики и мира.
Докладчики конференции – опытные профессионалы, успешные руководители или знающие консультанты. Они готовы делиться собственным опытом с коллегами. Каждый доклад проходит отбор экспертного совета itSMF России и программного комитета конференции.
Без каких сервисов Google не обойтись хорошему интернет-маркетологу?
Ссылка на программу: http://itsmfcon.ru/2017/#anchor-program
Руководитель проекта 1С:ITIL , 1С-Рарус
Руководитель группы по сопровождению SAP и бизнес-приложений