Добавить в календарь 27.09.2017 18:00 27.09.2017 20:00 Europe/Moscow Автоматизация сквозной аналитики для интернет-зависимых компаний

Приглашаем всех, кто хочет узнать, как с помощью современных систем аналитики и BI-систем автоматизировать свою аналитику и экономить время на подготовке отчетности.

Минимум воды, максимум полезной информации.

На семинаре вы узнаете как:

1.в режиме реального времени контролировать: доходы по каналам, сайтам, посадочным страницам, ключевым запросам, рекламным кампаниям и т.д.
2.получать рентабельность рекламных кампаний, ключевых запросов, любой платной рекламы.
3.узнавать, какие товары смотрят, какие добавляют в корзину, какие покупают.
4.узнавать, с каких каналов рекламных кампаний звонят.
5.делать товарную аналитику (какие карточки товара показывать в приоритете, какие товары держать на складе и т.д.).
6.снизить расходы на анализ данных.
7.защитить данные своей компании.
8.повысить квалификацию в области построения сложных отчетов.
9.создать связи различных баз данных (сайт + CRM + Call tracking).
10.настраивать свои метрики (ROI, ROMI, LTV, AOV, ДРР, CPO, CPA, CPL, ARPU, CAC, RCP, COS) и еще более 50 вариантов сочетаний бизнес-показателей для полного контроля за компанией

Москва, Доброслободская улица, д.5

Автоматизация сквозной аналитики для интернет-зависимых компаний

Дата проведения: 27.09.2017. Начало в 18:00

Место проведения: Москва, Доброслободская улица, д.5

Организатор: ЛАНИТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем всех, кто хочет узнать, как с помощью современных систем аналитики и BI-систем автоматизировать свою аналитику и экономить время на подготовке отчетности.

Минимум воды, максимум полезной информации.

На семинаре вы узнаете как:

1.в режиме реального времени контролировать: доходы по каналам, сайтам, посадочным страницам, ключевым запросам, рекламным кампаниям и т.д.
2.получать рентабельность рекламных кампаний, ключевых запросов, любой платной рекламы.
3.узнавать, какие товары смотрят, какие добавляют в корзину, какие покупают.
4.узнавать, с каких каналов рекламных кампаний звонят.
5.делать товарную аналитику (какие карточки товара показывать в приоритете, какие товары держать на складе и т.д.).
6.снизить расходы на анализ данных.
7.защитить данные своей компании.
8.повысить квалификацию в области построения сложных отчетов.
9.создать связи различных баз данных (сайт + CRM + Call tracking).
10.настраивать свои метрики (ROI, ROMI, LTV, AOV, ДРР, CPO, CPA, CPL, ARPU, CAC, RCP, COS) и еще более 50 вариантов сочетаний бизнес-показателей для полного контроля за компанией

Шивалин Сергей

Независимый эксперт, создатель UMSolution