ЦЕЛЬ ДНЕЙ PR
Показать, что такое работающая PR-стратегия. Объяснить, как она сочетается с бизнес-стратегией компании и почему на умные презентации пиарщиков не обращает внимания топ-менеджмент.
Работающие инструменты
Вы узнаете, какие стратегические инструменты существуют
Эффективные механики
Вы поймете, как превращать презентацию в работающую стратегию
Кейсы
Вы познакомитесь с кейсами успеха и историями провалов. Опыт из первых рук!
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 61, корп. 2А, Коворкинг GrowUpДни PR в Санкт-Петербурге
Дата проведения: 16.11.2018. Начало в 09:30
Место проведения: Санкт-Петербург , Большой Сампсониевский пр., 61, корп. 2А, Коворкинг GrowUp
Стоимость: 4000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ЦЕЛЬ ДНЕЙ PR
Показать, что такое работающая PR-стратегия. Объяснить, как она сочетается с бизнес-стратегией компании и почему на умные презентации пиарщиков не обращает внимания топ-менеджмент.
Работающие инструменты
Вы узнаете, какие стратегические инструменты существуют
Эффективные механики
Вы поймете, как превращать презентацию в работающую стратегию
Кейсы
Вы познакомитесь с кейсами успеха и историями провалов. Опыт из первых рук!
Вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever
Тема доклада: Стратегическая устойчивость
Директор по взаимодействию с органами государственной власти, X5 Retail Group
Тема доклада: В долготу, в ширину, в глубину (временами кубарем)
Директор по маркетингу и коммуникациям, "Инвитро"
Тема доклада: PR-стратегия как главная профанация отрасли