На этот раз QIWI Кухня будет про аналитику. Для аналитиков и всех, кто интересуется данными.
Приглашенные спикеры:
Рыбаков Юрий: Как найти путь к клиенту через Big Data
Продуктовый аналитик карты рассрочки Совесть.
Автор курса и преподаватель «Профессиональный курс веб-аналитика в MyAcademy».
Расскажет, как связать оффлайн и онлайн данные о продукте, визуализировать и использовать их.
Макарова Ольга: Как создать собственную систему сбора данных
Ex-Product Analyst, теперь — главная по данным в онлайне-кинотеатре ivi.
Преподаватель Нетологии.
Расскажет об испытаниях, разочарованиях и уроках, которые пришлось пройти на пути к собственной системе сбора событий.
Антон Марцен: Исследуем пользователей на количественных данных
Продуктовый аналитик в компании Wrike.
Ведет телеграм-канал «Product science».
Расскажет, как миксовать качественные и количественные исследования и почему стоит это попробовать.
Петров Денис: Взвесьте это немедленно
Продуктовый аналитик в QIWI.
Расскажет, как определять вес составляющих продукта: провайдеров, платежных категорий, фич в бэклоге. И как это масштабировать.
Москва, микрорайон Северное Чертаново д. 1А, к1QIWI Кухня: сочная аналитика
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На этот раз QIWI Кухня будет про аналитику. Для аналитиков и всех, кто интересуется данными.
Приглашенные спикеры:
Рыбаков Юрий: Как найти путь к клиенту через Big Data
Продуктовый аналитик карты рассрочки Совесть.
Автор курса и преподаватель «Профессиональный курс веб-аналитика в MyAcademy».
Расскажет, как связать оффлайн и онлайн данные о продукте, визуализировать и использовать их.
Макарова Ольга: Как создать собственную систему сбора данных
Ex-Product Analyst, теперь — главная по данным в онлайне-кинотеатре ivi.
Преподаватель Нетологии.
Расскажет об испытаниях, разочарованиях и уроках, которые пришлось пройти на пути к собственной системе сбора событий.
Антон Марцен: Исследуем пользователей на количественных данных
Продуктовый аналитик в компании Wrike.
Ведет телеграм-канал «Product science».
Расскажет, как миксовать качественные и количественные исследования и почему стоит это попробовать.
Петров Денис: Взвесьте это немедленно
Продуктовый аналитик в QIWI.
Расскажет, как определять вес составляющих продукта: провайдеров, платежных категорий, фич в бэклоге. И как это масштабировать.
18.00-18.30 – Сбор гостей и регистрация
18.30-19.05 – Как найти путь к клиенту через Big Data
19.05-19.40 – Как создать собственную систему сбора данных
19.40-20.00 – Перерыв
20.00-20.45 – Исследуем пользователей на количественных данных
20.45-21.20 – Взвесьте это немедленно
21.20-23.00 – Знакомимся и общаемся