Добавить в календарь 06.12.2018 18:00 06.12.2018 23:00 Europe/Moscow QIWI Кухня: сочная аналитика

На этот раз QIWI Кухня будет про аналитику. Для аналитиков и всех, кто интересуется данными.

Приглашенные спикеры:

Рыбаков Юрий: Как найти путь к клиенту через Big Data

Продуктовый аналитик карты рассрочки Совесть.

Автор курса и преподаватель «Профессиональный курс веб-аналитика в MyAcademy».

Расскажет, как связать оффлайн и онлайн данные о продукте, визуализировать и использовать их.

 

Макарова Ольга: Как создать собственную систему сбора данных

Ex-Product Analyst, теперь — главная по данным в онлайне-кинотеатре ivi.

Преподаватель Нетологии.

Расскажет об испытаниях, разочарованиях и уроках, которые пришлось пройти на пути к собственной системе сбора событий.

 

Антон Марцен: Исследуем пользователей на количественных данных

Продуктовый аналитик в компании Wrike.

Ведет телеграм-канал «Product science».

Расскажет, как миксовать качественные и количественные исследования и почему стоит это попробовать.

 

Петров Денис: Взвесьте это немедленно

Продуктовый аналитик в QIWI.

Расскажет, как определять вес составляющих продукта: провайдеров, платежных категорий, фич в бэклоге. И как это масштабировать.

Москва, микрорайон Северное Чертаново д. 1А, к1

QIWI Кухня: сочная аналитика

Дата проведения: 06.12.2018. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , микрорайон Северное Чертаново д. 1А, к1

Организатор: QIWI
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На этот раз QIWI Кухня будет про аналитику. Для аналитиков и всех, кто интересуется данными.

Приглашенные спикеры:

Рыбаков Юрий: Как найти путь к клиенту через Big Data

Продуктовый аналитик карты рассрочки Совесть.

Автор курса и преподаватель «Профессиональный курс веб-аналитика в MyAcademy».

Расскажет, как связать оффлайн и онлайн данные о продукте, визуализировать и использовать их.

 

Макарова Ольга: Как создать собственную систему сбора данных

Ex-Product Analyst, теперь — главная по данным в онлайне-кинотеатре ivi.

Преподаватель Нетологии.

Расскажет об испытаниях, разочарованиях и уроках, которые пришлось пройти на пути к собственной системе сбора событий.

 

Антон Марцен: Исследуем пользователей на количественных данных

Продуктовый аналитик в компании Wrike.

Ведет телеграм-канал «Product science».

Расскажет, как миксовать качественные и количественные исследования и почему стоит это попробовать.

 

Петров Денис: Взвесьте это немедленно

Продуктовый аналитик в QIWI.

Расскажет, как определять вес составляющих продукта: провайдеров, платежных категорий, фич в бэклоге. И как это масштабировать.

18.00-18.30 – Сбор гостей и регистрация

18.30-19.05 – Как найти путь к клиенту через Big Data

19.05-19.40 – Как создать собственную систему сбора данных

19.40-20.00 – Перерыв

20.00-20.45 – Исследуем пользователей на количественных данных

20.45-21.20 – Взвесьте это немедленно

21.20-23.00 – Знакомимся и общаемся