КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ PR ДИРЕКТОРОВ
PR должен приносить пользу в любой ситуации. Какая коммуникационная стратегия окажется выигрышной, за счет каких инструментов и технологий - обо всем этом на форуме лидеров PR отрасли
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
- Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
- Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
- Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
- Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ
- PR директора
- Директора по коммуникациям
- Пресс-секретаря
ЧТО НОВОГО
- PR Дебаты по самым острым темам
- Круглый стол лидеров
- Новые и редкие спикеры
- Лайфхак сессия
- Сконцентрированный однодневный формат
PR Force 2019
Дата проведения: 28.02.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущевский Вал, д.74, Холидей Инн Сущевский
Стоимость: 29665 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ PR ДИРЕКТОРОВ
PR должен приносить пользу в любой ситуации. Какая коммуникационная стратегия окажется выигрышной, за счет каких инструментов и технологий - обо всем этом на форуме лидеров PR отрасли
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
- Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
- Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
- Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
- Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
- Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?
ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ
- PR директора
- Директора по коммуникациям
- Пресс-секретаря
ЧТО НОВОГО
- PR Дебаты по самым острым темам
- Круглый стол лидеров
- Новые и редкие спикеры
- Лайфхак сессия
- Сконцентрированный однодневный формат
Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
Тема доклада: Как демонстрировать ценность PR для бизнеса?
Директор по корпоративным коммуникациям и КСО, Ашан
Тема доклада: Как мы трансформировали PR департамент под современные реалии?
Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы (ОМЗ)
Тема доклада: Как использовать социальные сети для PR в промышленных компаниях?
Директор по связям с общественностью, Ингосстрах
Директор по связям с общественностью в России и СНГ, The Boeing Company
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, Северсталь
PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал
Старший директор по корпоративным коммуникациям, Балтика