Добавить в календарь 28.02.2019 09:00 28.02.2019 18:00 Europe/Moscow PR Force 2019

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ PR ДИРЕКТОРОВ

PR должен приносить пользу в любой ситуации. Какая коммуникационная стратегия окажется выигрышной, за счет каких инструментов и технологий - обо всем этом на форуме лидеров PR отрасли

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными? 
  2. Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра? 
  3. Как выстроить PR стратегию в digital пространстве? 
  4. Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.? 
  5. Как оценить и продемонстрировать эффективность PR? 

ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ

  1. PR директора 
  2. Директора по коммуникациям
  3. Пресс-секретаря

ЧТО НОВОГО

  1. PR Дебаты по самым острым темам 
  2. Круглый стол лидеров 
  3. Новые и редкие спикеры 
  4. Лайфхак сессия 
  5. Сконцентрированный однодневный формат
Москва, ул. Сущевский Вал, д.74, Холидей Инн Сущевский

PR Force 2019

Дата проведения: 28.02.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Сущевский Вал, д.74, Холидей Инн Сущевский

Стоимость: 29665 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

КЛЮЧЕВОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ PR ДИРЕКТОРОВ

PR должен приносить пользу в любой ситуации. Какая коммуникационная стратегия окажется выигрышной, за счет каких инструментов и технологий - обо всем этом на форуме лидеров PR отрасли

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными? 
  2. Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра? 
  3. Как выстроить PR стратегию в digital пространстве? 
  4. Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.? 
  5. Как оценить и продемонстрировать эффективность PR? 

ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ

  1. PR директора 
  2. Директора по коммуникациям
  3. Пресс-секретаря

ЧТО НОВОГО

  1. PR Дебаты по самым острым темам 
  2. Круглый стол лидеров 
  3. Новые и редкие спикеры 
  4. Лайфхак сессия 
  5. Сконцентрированный однодневный формат
Архипова Ирина

Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

Тема доклада: Как демонстрировать ценность PR для бизнеса?

Курносова Мария

Директор по корпоративным коммуникациям и КСО, Ашан

Тема доклада: Как мы трансформировали PR департамент под современные реалии?

Рыбакова Мария

Начальник управления коммуникаций и информационной политики, Объединенные Машиностроительные Заводы (ОМЗ)

Тема доклада: Как использовать социальные сети для PR в промышленных компаниях?

Асоян Карен

Директор по связям с общественностью, Ингосстрах

Александрова Елена

Директор по связям с общественностью в России и СНГ, The Boeing Company

Залужский Владимир

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, Северсталь

Манджиева Кермен

PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал

Антончик Татьяна

Старший директор по корпоративным коммуникациям, Балтика