В современной высококонкуртентной среде организации вынуждены изыскивать новые пути и возможности повышения операционной эффективности. Одним из действенных методов роста производительности и достижения рентабельности бизнеса является эффективная централизация бизнес-процессов. Создание и развитие общих центров обслуживания (ОЦО) — устойчивый тренд на рынке. Общий центр обслуживания, являясь надежным партнером бизнеса, позволяет обеспечить прозрачность, оптимизировать затраты, снизить сроки исполнения операций, минимизировать риски и вероятные ошибки, повысить качество выполнения работ и значительно сэкономить ресурсы. В процессе реализации этих задач у руководителей центров возникает достаточное количество вопросов и задач. Переход от центра транзакций к сервисному партнеру бизнеса, сокращение стоимости услуг при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ, внедрение культуры инноваций и гибкости в работе с клиентом, стабилизация сервисов, переход на мультифункциональность, внедрение роботизации и управление персоналом в новых условиях. Эти и многие другие вопросы являются ключевыми для дальнейшего развития и вывода бизнеса на новые рубежи развития. Успешное взаимодействие ключевых компонентов – персонала, процессов и технологий позволит современному центру обслуживания стать ценным помощником бизнеса.
12-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания» — традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, даст возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, которые позволят компании развиваться и превратят ваш центр обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Москва,Общие центры обслуживания: от транзакционного сервиса к эффективному партнеру бизнеса
Дата проведения: 18.04.2019 - 19.04.2019. Начало 18.04.2019 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В современной высококонкуртентной среде организации вынуждены изыскивать новые пути и возможности повышения операционной эффективности. Одним из действенных методов роста производительности и достижения рентабельности бизнеса является эффективная централизация бизнес-процессов. Создание и развитие общих центров обслуживания (ОЦО) — устойчивый тренд на рынке. Общий центр обслуживания, являясь надежным партнером бизнеса, позволяет обеспечить прозрачность, оптимизировать затраты, снизить сроки исполнения операций, минимизировать риски и вероятные ошибки, повысить качество выполнения работ и значительно сэкономить ресурсы. В процессе реализации этих задач у руководителей центров возникает достаточное количество вопросов и задач. Переход от центра транзакций к сервисному партнеру бизнеса, сокращение стоимости услуг при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ, внедрение культуры инноваций и гибкости в работе с клиентом, стабилизация сервисов, переход на мультифункциональность, внедрение роботизации и управление персоналом в новых условиях. Эти и многие другие вопросы являются ключевыми для дальнейшего развития и вывода бизнеса на новые рубежи развития. Успешное взаимодействие ключевых компонентов – персонала, процессов и технологий позволит современному центру обслуживания стать ценным помощником бизнеса.
12-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания» — традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, даст возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, которые позволят компании развиваться и превратят ваш центр обслуживания в эффективного партнера бизнеса.