Добавить в календарь 05.12.2018 09:30 05.12.2018 19:00 Europe/Moscow PR-Ёлка 2018

PR-елка – это ежегодная конференция об эффективных коммуникациях.

Любой потребитель страдает от переизбытка внимания брендов, и задача пиарщика – достучаться всеми возможными способами. Хайповать. Преследовать на всех экранах. Пробиваться из эфиров инфлюенсеров. В общем, захватить дефицитное внимание. Как это сделать – расскажут наши спикеры! Мы исследуем инструменты, которые появились не так давно. Мы изучим опыт тех, кто реализовывал крутые кейсы. Мы покажем, как работать на 360° и быть по-настоящему успешным в продвижении. Начало регистрации в 9:30. Время проведения конференции с 10 до 19 часов

Санкт-Петербург, улица Генерала Хрулева, 9А, Киностудия Кинополис

PR-Ёлка 2018

Дата проведения: 05.12.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Санкт-Петербург , улица Генерала Хрулева, 9А, Киностудия Кинополис

Стоимость: 3540 р. подробности оплаты

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

PR-елка – это ежегодная конференция об эффективных коммуникациях.

Любой потребитель страдает от переизбытка внимания брендов, и задача пиарщика – достучаться всеми возможными способами. Хайповать. Преследовать на всех экранах. Пробиваться из эфиров инфлюенсеров. В общем, захватить дефицитное внимание. Как это сделать – расскажут наши спикеры! Мы исследуем инструменты, которые появились не так давно. Мы изучим опыт тех, кто реализовывал крутые кейсы. Мы покажем, как работать на 360° и быть по-настоящему успешным в продвижении. Начало регистрации в 9:30. Время проведения конференции с 10 до 19 часов

Программа конференции PR-Ёлка 2018 - в разделе "Программа"

Манджиева Кермен

PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал

Тема доклада: Digital-медиатренинги - новый формат медиатренингов

Барковский Андрей

Head of PR, Avito

Тема доклада: Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи. Почему кризис обязательно случится и можно ли обратить его себе на пользу.

Ровник Анастасия

Директор по продажам компании "МаксимаТелеком Северо-Запад"

Тема доклада: Технологии ONLINE TO OFFLINE. Три всадника - mobile, big data, контент