PR-елка – это ежегодная конференция об эффективных коммуникациях.
Любой потребитель страдает от переизбытка внимания брендов, и задача пиарщика – достучаться всеми возможными способами. Хайповать. Преследовать на всех экранах. Пробиваться из эфиров инфлюенсеров. В общем, захватить дефицитное внимание. Как это сделать – расскажут наши спикеры! Мы исследуем инструменты, которые появились не так давно. Мы изучим опыт тех, кто реализовывал крутые кейсы. Мы покажем, как работать на 360° и быть по-настоящему успешным в продвижении. Начало регистрации в 9:30. Время проведения конференции с 10 до 19 часов
Санкт-Петербург, улица Генерала Хрулева, 9А, Киностудия КинополисPR-Ёлка 2018
Дата проведения: 05.12.2018. Начало в 09:30
Место проведения: Санкт-Петербург , улица Генерала Хрулева, 9А, Киностудия Кинополис
Стоимость: 3540 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
PR-елка – это ежегодная конференция об эффективных коммуникациях.
Любой потребитель страдает от переизбытка внимания брендов, и задача пиарщика – достучаться всеми возможными способами. Хайповать. Преследовать на всех экранах. Пробиваться из эфиров инфлюенсеров. В общем, захватить дефицитное внимание. Как это сделать – расскажут наши спикеры! Мы исследуем инструменты, которые появились не так давно. Мы изучим опыт тех, кто реализовывал крутые кейсы. Мы покажем, как работать на 360° и быть по-настоящему успешным в продвижении. Начало регистрации в 9:30. Время проведения конференции с 10 до 19 часов
Программа конференции PR-Ёлка 2018 - в разделе "Программа"
PR-директор, Департамент образования и науки города Москвы ex-Директор департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал
Тема доклада: Digital-медиатренинги - новый формат медиатренингов
Head of PR, Avito
Тема доклада: Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи. Почему кризис обязательно случится и можно ли обратить его себе на пользу.
Директор по продажам компании "МаксимаТелеком Северо-Запад"
Тема доклада: Технологии ONLINE TO OFFLINE. Три всадника - mobile, big data, контент