Добавить в календарь 29.01.2019 10:00 30.01.2019 18:00 Europe/Moscow #ETDconf 2019: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

  1. Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
  2. Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  3. Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  4. 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  5. Digital-трансформация компании из традиционной отрасли

Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  1. Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  2. Как работать в несдвигаемых дед - лайнах
  3. Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  4. Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  5. Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  1. Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  2. IT-технологии в ритейле
  3. Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  4. P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  5. Разработка и продвижение сайтов и лендингов
Москва, Международная ул., 20, КрокусЭкспо

#ETDconf 2019: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

etdconf-310x165.png

Дата проведения: 29.01.2019 - 30.01.2019. Начало 29.01.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, Международная ул., 20, КрокусЭкспо

Организатор: Expotestdrive
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий.

Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

  1. Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
  2. Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  3. Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  4. 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  5. Digital-трансформация компании из традиционной отрасли

Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  1. Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  2. Как работать в несдвигаемых дед - лайнах
  3. Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  4. Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  5. Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  1. Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  2. IT-технологии в ритейле
  3. Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  4. P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  5. Разработка и продвижение сайтов и лендингов