Добавить в календарь 30.11.2018 19:30 30.11.2018 23:00 Europe/Moscow Tagline Awards 2018

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. 
Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри. 

Победители Премии будут награждены на Церемонии в Tesla Place, которая состоится 30 ноября в Москве и соберет 700+ крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг (директоров по маркетингу и IT, digital- и бренд-менеджеров), а также владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений.

Это единственное в России мероприятие, где можно увидеть, познакомиться и пообщаться одновременно с многими известными деятелями индустрии. 

Кроме того, на ней будут объявлены результаты рейтингов digital- и SMM-агентств Тэглайн-2018. 

Что нового в Премии-2018?
— Премия превратилась в полноценный digital-фестиваль. Члены международного жюри проведут мастер-классы на Russian Digital Week.
— Фестиваль становится международным: помимо оценки лучших российских и русскоязычных проектов, мы расширяем языковые рамки и теперь принимаем работы из любых стран и на любом языке, если они понятны русско- или англоговорящему жюри.
— Также будем рады бесплатно помочь вам определиться с выбором номинаций — обращайтесь на awards@tagline.ru, если вы не знаете, в каких номинациях у вашей работы будет больше шансов. Кроме того, предупредим, если вы ошиблись с выбором номинаций.
— Работы в финале будет судить только международное жюри из 15+ стран, некоторые номинации — в Москве.
— Подача работы автоматически происходит и в публичный раздел кейсов (если номинант отметил соответствующую галочку), а Народное голосование в нем стартует незадолго до Премии. Не успели подать почти готовый проект на Премию-2017? Можете его подать уже сейчас — он сразу же будет размещен в разделе кейсов.
— Впервые по итогам первого тура формируется шорт-лист на базе голосований сотен (!) владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов. 
— Новые номинации в 2018 году: недвижимость; промышленность и производство; ивенты, искусство и культура, развлечения, развлекательный проект; спецпроекты с блогерами; лучшие видеопроекты, интерактивный брендинг; инновационные сервисы: для автоматизации работы, для веб-разработки, для digital-маркетинга, массовый сервис; Dark Market: алкоголь, табак, фармацевтика; проект для детей/юношества/молодежи; авто- и мотобизнес. 
— Мы с дружественным агентством agency2agency запускаем услугу по подготовке кейсов для публикации.
— Впервые в истории Awards статуэтки победителей станут индивидуальными. На каждой будет указано, кому и за какую работу выдана награда. 

В 2017 году на рассмотрение самому авторитетному жюри в истории российских digital-конкурсов было подано 1100+ работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях: 71 золотой статус, 141 серебряный, 170 бронзовых, а также впервые были определены 15 призеров народного голосования (всего мы присвоили 397 призовых статусов).

Москва, ш. Энтузиастов, 5, стр.2, TESLA PLASE

Tagline Awards 2018

Дата проведения: 30.11.2018. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , ш. Энтузиастов, 5, стр.2, TESLA PLASE

Стоимость: 3000 р. подробности оплаты

Организатор: Тэглайн (Tagline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. 
Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри. 

Победители Премии будут награждены на Церемонии в Tesla Place, которая состоится 30 ноября в Москве и соберет 700+ крупнейших компаний-заказчиков digital-услуг (директоров по маркетингу и IT, digital- и бренд-менеджеров), а также владельцев и топ-менеджеров российских digital- и SMM-агентств, дизайн-студий, веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, а также журналистов, представителей интернет-сервисов, технологических решений.

Это единственное в России мероприятие, где можно увидеть, познакомиться и пообщаться одновременно с многими известными деятелями индустрии. 

Кроме того, на ней будут объявлены результаты рейтингов digital- и SMM-агентств Тэглайн-2018. 

Что нового в Премии-2018?
— Премия превратилась в полноценный digital-фестиваль. Члены международного жюри проведут мастер-классы на Russian Digital Week.
— Фестиваль становится международным: помимо оценки лучших российских и русскоязычных проектов, мы расширяем языковые рамки и теперь принимаем работы из любых стран и на любом языке, если они понятны русско- или англоговорящему жюри.
— Также будем рады бесплатно помочь вам определиться с выбором номинаций — обращайтесь на awards@tagline.ru, если вы не знаете, в каких номинациях у вашей работы будет больше шансов. Кроме того, предупредим, если вы ошиблись с выбором номинаций.
— Работы в финале будет судить только международное жюри из 15+ стран, некоторые номинации — в Москве.
— Подача работы автоматически происходит и в публичный раздел кейсов (если номинант отметил соответствующую галочку), а Народное голосование в нем стартует незадолго до Премии. Не успели подать почти готовый проект на Премию-2017? Можете его подать уже сейчас — он сразу же будет размещен в разделе кейсов.
— Впервые по итогам первого тура формируется шорт-лист на базе голосований сотен (!) владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшнов. 
— Новые номинации в 2018 году: недвижимость; промышленность и производство; ивенты, искусство и культура, развлечения, развлекательный проект; спецпроекты с блогерами; лучшие видеопроекты, интерактивный брендинг; инновационные сервисы: для автоматизации работы, для веб-разработки, для digital-маркетинга, массовый сервис; Dark Market: алкоголь, табак, фармацевтика; проект для детей/юношества/молодежи; авто- и мотобизнес. 
— Мы с дружественным агентством agency2agency запускаем услугу по подготовке кейсов для публикации.
— Впервые в истории Awards статуэтки победителей станут индивидуальными. На каждой будет указано, кому и за какую работу выдана награда. 

В 2017 году на рассмотрение самому авторитетному жюри в истории российских digital-конкурсов было подано 1100+ работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях: 71 золотой статус, 141 серебряный, 170 бронзовых, а также впервые были определены 15 призеров народного голосования (всего мы присвоили 397 призовых статусов).

19:00 — начало сбора гостей
19:40 — начало официальной части, приветственное слово
20:00 — награждение лучших российских digital-проектов 
21:00 — награждение победителей в спецноминациях и инфраструктурных проектов
21:20 — презентация Рейтинга SMM-агентств 2018
21:40 — презентация Рейтинга digital-агентств 2018
22:00 — вручение специальных наград продакшнам и digital-агентствам
22:20 — окончание официальной части