Добавить в календарь 13.12.2018 10:00 13.12.2018 17:00 Europe/Moscow Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения

1. Понятие и функции современной системы документооборота. Движение электронных документов в организации. Взаимодействие сотрудников через систему документооборота.

2. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота.Обзор Федеральных законов, нормативно-правовых актов и рекомендаций, регулирующих деятельность организаций при создании и внедрении систем электронного документооборота.

3. Процессный подход к управлению документами. Управление бизнес-процессами в системах документооборота. Классический и процессный подход к управлению электронными документами. Управление бизнес-процессами: понятие и примеры настройки. Движение электронного документа и его жизненный цикл.

4. Обзор современных систем работы с электронными документами. Функциональный состав возможностей современных систем документооборота (Documentum, Directum, Carabi, DocsVision, 1C и др.). Сравнение систем на реальных примерах. Принципы выбора системы электронного документооборота.

5. Проектирование системы документооборота. Проблемы и решения. Подготовка технического задания на разработку и внедрение системы. Создание технического проекта: структура документа и практикум по созданию. Обоснование стоимости системы и способы сокращения затрат.

6. Придание юридической значимости электронному документу. Понятие электронной цифровой подписи и обзор законодательства в этой области. Особенности подписания электронного документа. Обмен юридически значимыми документами между подразделениями и контрагентами.

7. Подготовка к внедрению системы. Методика внедрения систем документооборота на предприятии. Приемка разработанной системы документооборота. Создание команды внедрения. Пилотное тестирование. Перечень знаний для успешного внедрения.

8. Документооборот и создание системы электронного архива документов. От документооборота к электронному архиву. Особенности организации электронного архива на предприятии. Принципы ведения архивного хранения электронных документов. Оцифровка бумажного архива документов.

9. От документооборота к созданию корпоративной информационной системы управления предприятием. Дальнейшее развитие внедренной системы документооборота. Оптимизация внутреннего документооборота. Обзор примеров внедрений.

Ведущий: Михаил Молочников, руководитель департамента внедрения информационных систем и систем документооборота с 15-летним опытом работы в отрасли.

Санкт-Петербург, Чайковского, д. 46-48, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения

Дата проведения: 13.12.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Чайковского, д. 46-48, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

Стоимость: 8900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1. Понятие и функции современной системы документооборота. Движение электронных документов в организации. Взаимодействие сотрудников через систему документооборота.

2. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота.Обзор Федеральных законов, нормативно-правовых актов и рекомендаций, регулирующих деятельность организаций при создании и внедрении систем электронного документооборота.

3. Процессный подход к управлению документами. Управление бизнес-процессами в системах документооборота. Классический и процессный подход к управлению электронными документами. Управление бизнес-процессами: понятие и примеры настройки. Движение электронного документа и его жизненный цикл.

4. Обзор современных систем работы с электронными документами. Функциональный состав возможностей современных систем документооборота (Documentum, Directum, Carabi, DocsVision, 1C и др.). Сравнение систем на реальных примерах. Принципы выбора системы электронного документооборота.

5. Проектирование системы документооборота. Проблемы и решения. Подготовка технического задания на разработку и внедрение системы. Создание технического проекта: структура документа и практикум по созданию. Обоснование стоимости системы и способы сокращения затрат.

6. Придание юридической значимости электронному документу. Понятие электронной цифровой подписи и обзор законодательства в этой области. Особенности подписания электронного документа. Обмен юридически значимыми документами между подразделениями и контрагентами.

7. Подготовка к внедрению системы. Методика внедрения систем документооборота на предприятии. Приемка разработанной системы документооборота. Создание команды внедрения. Пилотное тестирование. Перечень знаний для успешного внедрения.

8. Документооборот и создание системы электронного архива документов. От документооборота к электронному архиву. Особенности организации электронного архива на предприятии. Принципы ведения архивного хранения электронных документов. Оцифровка бумажного архива документов.

9. От документооборота к созданию корпоративной информационной системы управления предприятием. Дальнейшее развитие внедренной системы документооборота. Оптимизация внутреннего документооборота. Обзор примеров внедрений.

Ведущий: Михаил Молочников, руководитель департамента внедрения информационных систем и систем документооборота с 15-летним опытом работы в отрасли.