G-Summit Moscow — это ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов. Здесь эксперты в области CX делятся кейсами и аналитикой, обмениваются опытом и информацией, а компании демонстрируют новейшие технологии обслуживания (AI, чат-боты, прогнозная маршрутизация, речевая аналитика, real omnichannel).
Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по продажам, клиентскому сервису, маркетингу, финансам и ИТ. Насыщенная программа и общение с экспертами помогут понять, как можно изменить свою компанию: обеспечить новое качество обслуживания, внедрить digital-каналы и аналитику маршрутов клиента, перейти на современную инфраструктуру и повысить продажи.
G-Summit Moscow 2018
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
G-Summit Moscow — это ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов. Здесь эксперты в области CX делятся кейсами и аналитикой, обмениваются опытом и информацией, а компании демонстрируют новейшие технологии обслуживания (AI, чат-боты, прогнозная маршрутизация, речевая аналитика, real omnichannel).
Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по продажам, клиентскому сервису, маркетингу, финансам и ИТ. Насыщенная программа и общение с экспертами помогут понять, как можно изменить свою компанию: обеспечить новое качество обслуживания, внедрить digital-каналы и аналитику маршрутов клиента, перейти на современную инфраструктуру и повысить продажи.