Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
Для всех, кто устал от того, что на PR сливается слишком много денег и слишком мало получается в ответ:
- Для собственников бизнеса
- Для руководителей направлений и департаментов
- Для директоров по маркетингу и продажам
- Для руководителей пресс-служб
- Для специалистов по PR, рекламе, маркетингу
- Для копирайтеров и редакторов
Мы не любим навязывание и откровенную рекламу также сильно, как и вы. Поэтому на встрече мы с максимальной пользой для вас проведем компактное обучение с погружением в специфику трех направлений нашей работы:
- креативный PR;
- продающие социальные сети;
- корпоративные СМИ.
Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях
Контент-маркетинг в социальных сетях – это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг – это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить.
На нашем рабочем интенсиве SMM-руководитель коммуникационного агентства The Mellows, официального оператора МТПП по связям с общественностью и маркетингу, Анастасия Селецкая расскажет о внедрении SMM на конкретных примерах как из собственной, так и мировой практики, подробно объяснив нюансы создания и настройки продающих социальных сетей с минимальными бюджетами и в сжатые сроки.
План интенсива:
- как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
- слияние онлайна и офлайна в Instagram;
- продающий контент в Facebook;
- проактивные продажи в Twitter;
- продающий контент в продающем аккаунте — базовые правила, кейсы, типовые ошибки;
- разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях (услуги, FMCG, сложные услуги и продукты).
Кто ведет:
Анастасия Селецкая, одна из первых SMM-специалистов на территории России и СНГ. За последние 5 лет участвовала в продвижении брендов Alfa-Future People, Black Star, Black Star Wear, Продюсерского центра Максима Фадеева, а также Клуба Предпринимателей «Трансформатор» Дмитрия Портнягина. Специализируется на создании продающих аккаунтов в Instagram под ключ и разработке стратегий продвижения разной сложности во всех соцсетях. За 2018 год привлекла через соцсети для клиентов более 115 млн рублей прибыли.
Интенсив №2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле
В сфере корпоративных коммуникаций существует целый пласт нюансов, которые постоянно скрыты от стороннего наблюдателя, но несоблюдение которых грозит компании не просто превращением изначально позитивной PR-акции в борьбу с негативом, но репутационными рисками и даже потерей конкурентного преимущества.
Через призму негативного опыта и досконального разбора тяжелейших репутационных и коммуникационных просчетов в PR-акциях за последние два года представители агентства The Mellows расскажут слушателям о методике построения “безаварийных” коммуникаций и распишут подробный чек-лист типовых ошибок и способов их избежать.
Кто ведет: Иван Пачко
Основатель и креативный директор агентства The Mellows, выпускник Eurasia Marketing Communication Group по специальностям "стратегическое планирование в рекламном агентстве", "брендинг", "копирайтинг", "PR". Выпускник summa cum laude МГУ им. М. В. Ломоносова. Участник программы подготовки военных журналистов при Ассоциации военной прессы, лауреат творческой премии "Российской газеты" и редактор ее отделов IT и культуры. В прошлом — руководитель пресс-службы корпорации Cognitive Technologies, руководитель пресс-службы Агентства инноваций Москвы, консультант по PR и коммуникациям олимпийской сборной Швейцарии, Министерства обороны РФ и Министерства спорта МО.
План интенсива:
- неправильная работа с журналистами, как не “зажевать” свой информационный повод;
- работай с эксклюзивной информацией: как не обидеть ведущие федеральные издания и в то же время не допустить утечки важной информации раньше официальных релизов;
- слабый контроль внутрикорпоративной информации;
- ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;
- правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты, в каких ситуациях какой сценарий применим.
Интенсив №3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал
Еще в 2011 году Wall Street Journal опубликовала материал, в котором впервые появился термин "гнилые яблоки". Автор статьи Роберт Саттон называл так недовольных сотрудников, которые долгое время не получали и сами не давали обратную связь по своей проблемной ситуации. Автор приводил пример: после того, как недовольный сотрудник покинул компанию, производительность его коллег выросла на 30%.
Современный руководитель все чаще — коммуникатор. И как бы сильно он не хотел выйти из операционных процессов, есть такие, которые важны именно с его участием. Обратная связь как раз такой случай. И корпоративные связи — главный инструмент в этом важном вопросе. Имея за плечами опыт разработки корпоративных изданий для ведущих компаний, таких, как дочерние предприятия РЖД и Газпрома, Биогарда, Тойоты и др., создатели этого тренинга точно знают, как превратить блог, журнал, газету или собственный офисный телеканал в яркий элемент не просто корпоративной культуры, но и всего бренда.
Вместе с вами мы создадим чек-лист по созданию бюджетного эффективного корпоративного СМИ, с ярким позиционированием, уникальным контентом и отлаженными процессами в редакции, членами которой станут ваши сотрудники.
Кто ведет:
Вадим Липатов — опытный редактор федеральных и корпоративных СМИ, ведущий радиостанции Mediametrics, редактор и издатель корпоративного журнала для сети фитнес-клубов MyFit. В прошлом — автожурналист, копирайтер дилера Rolls-Royce в России, консультант по спонсированию контентных проектов Shell и Exist. В настоящее время Вадим отвечает в агентстве The Mellows за корпоративные СМИ клиентов, выстраивая их работу "с нуля".
План интенсива:
- корпоративные издания: для кого и зачем?
- методика создания корпоративного издания;
- прошлое и настоящее корпоративного издания;
- корпоративные СМИ как инструмент увеличения продаж и управления компанией.
Анатомия продающего PR
Дата проведения: 06.12.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Москва , ул. Петровка, д. 15, стр 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
Для всех, кто устал от того, что на PR сливается слишком много денег и слишком мало получается в ответ:
- Для собственников бизнеса
- Для руководителей направлений и департаментов
- Для директоров по маркетингу и продажам
- Для руководителей пресс-служб
- Для специалистов по PR, рекламе, маркетингу
- Для копирайтеров и редакторов
Мы не любим навязывание и откровенную рекламу также сильно, как и вы. Поэтому на встрече мы с максимальной пользой для вас проведем компактное обучение с погружением в специфику трех направлений нашей работы:
- креативный PR;
- продающие социальные сети;
- корпоративные СМИ.
Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях
Контент-маркетинг в социальных сетях – это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг – это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить.
На нашем рабочем интенсиве SMM-руководитель коммуникационного агентства The Mellows, официального оператора МТПП по связям с общественностью и маркетингу, Анастасия Селецкая расскажет о внедрении SMM на конкретных примерах как из собственной, так и мировой практики, подробно объяснив нюансы создания и настройки продающих социальных сетей с минимальными бюджетами и в сжатые сроки.
План интенсива:
- как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;
- слияние онлайна и офлайна в Instagram;
- продающий контент в Facebook;
- проактивные продажи в Twitter;
- продающий контент в продающем аккаунте — базовые правила, кейсы, типовые ошибки;
- разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях (услуги, FMCG, сложные услуги и продукты).
Кто ведет:
Анастасия Селецкая, одна из первых SMM-специалистов на территории России и СНГ. За последние 5 лет участвовала в продвижении брендов Alfa-Future People, Black Star, Black Star Wear, Продюсерского центра Максима Фадеева, а также Клуба Предпринимателей «Трансформатор» Дмитрия Портнягина. Специализируется на создании продающих аккаунтов в Instagram под ключ и разработке стратегий продвижения разной сложности во всех соцсетях. За 2018 год привлекла через соцсети для клиентов более 115 млн рублей прибыли.
Интенсив №2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле
В сфере корпоративных коммуникаций существует целый пласт нюансов, которые постоянно скрыты от стороннего наблюдателя, но несоблюдение которых грозит компании не просто превращением изначально позитивной PR-акции в борьбу с негативом, но репутационными рисками и даже потерей конкурентного преимущества.
Через призму негативного опыта и досконального разбора тяжелейших репутационных и коммуникационных просчетов в PR-акциях за последние два года представители агентства The Mellows расскажут слушателям о методике построения “безаварийных” коммуникаций и распишут подробный чек-лист типовых ошибок и способов их избежать.
Кто ведет: Иван Пачко
Основатель и креативный директор агентства The Mellows, выпускник Eurasia Marketing Communication Group по специальностям "стратегическое планирование в рекламном агентстве", "брендинг", "копирайтинг", "PR". Выпускник summa cum laude МГУ им. М. В. Ломоносова. Участник программы подготовки военных журналистов при Ассоциации военной прессы, лауреат творческой премии "Российской газеты" и редактор ее отделов IT и культуры. В прошлом — руководитель пресс-службы корпорации Cognitive Technologies, руководитель пресс-службы Агентства инноваций Москвы, консультант по PR и коммуникациям олимпийской сборной Швейцарии, Министерства обороны РФ и Министерства спорта МО.
План интенсива:
- неправильная работа с журналистами, как не “зажевать” свой информационный повод;
- работай с эксклюзивной информацией: как не обидеть ведущие федеральные издания и в то же время не допустить утечки важной информации раньше официальных релизов;
- слабый контроль внутрикорпоративной информации;
- ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;
- правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты, в каких ситуациях какой сценарий применим.
Интенсив №3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал
Еще в 2011 году Wall Street Journal опубликовала материал, в котором впервые появился термин "гнилые яблоки". Автор статьи Роберт Саттон называл так недовольных сотрудников, которые долгое время не получали и сами не давали обратную связь по своей проблемной ситуации. Автор приводил пример: после того, как недовольный сотрудник покинул компанию, производительность его коллег выросла на 30%.
Современный руководитель все чаще — коммуникатор. И как бы сильно он не хотел выйти из операционных процессов, есть такие, которые важны именно с его участием. Обратная связь как раз такой случай. И корпоративные связи — главный инструмент в этом важном вопросе. Имея за плечами опыт разработки корпоративных изданий для ведущих компаний, таких, как дочерние предприятия РЖД и Газпрома, Биогарда, Тойоты и др., создатели этого тренинга точно знают, как превратить блог, журнал, газету или собственный офисный телеканал в яркий элемент не просто корпоративной культуры, но и всего бренда.
Вместе с вами мы создадим чек-лист по созданию бюджетного эффективного корпоративного СМИ, с ярким позиционированием, уникальным контентом и отлаженными процессами в редакции, членами которой станут ваши сотрудники.
Кто ведет:
Вадим Липатов — опытный редактор федеральных и корпоративных СМИ, ведущий радиостанции Mediametrics, редактор и издатель корпоративного журнала для сети фитнес-клубов MyFit. В прошлом — автожурналист, копирайтер дилера Rolls-Royce в России, консультант по спонсированию контентных проектов Shell и Exist. В настоящее время Вадим отвечает в агентстве The Mellows за корпоративные СМИ клиентов, выстраивая их работу "с нуля".
План интенсива:
- корпоративные издания: для кого и зачем?
- методика создания корпоративного издания;
- прошлое и настоящее корпоративного издания;
- корпоративные СМИ как инструмент увеличения продаж и управления компанией.