Добавить в календарь 05.12.2018 10:00 06.12.2018 17:00 Europe/Moscow XVI Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга уже по праву стал главным деловым мероприятием для малых и средних компаний Санкт-Петербурга. Это не просто площадка для обсуждения актуальных вопросов бизнеса и власти, где будут вырабатываться совместные решения по накопившимся проблемам, препятствующим развитию бизнеса, но и место продвижения самых смелых идей, инновационных проектов.

Ключевые темы форума

  • Тренды, оказывающие наибольшее влияние на экономическое развитие экономики и специализацию регионов.
  • Диджитализация в графическом дизайне.
  • Как создать клиентский сервис?
  • Рекомендательный маркетинг
  • Зачем автоматическая оцифровка клиентской базы
  • Лояльность – валюта 21 века
  • Обратная связь. Важно ли учитывать ее?
  • Как контролировать работу персонала с помощью клиентов?
  • Кросс-маркетинг
  • Эффективные инструменты для бизнеса в эпоху цифровой экономики

 

Санкт-Петербург, ExpoForum International, В.О., Большой Пр., д.103

XVI Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

Дата проведения: 05.12.2018 - 06.12.2018. Начало 05.12.2018 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ExpoForum International, В.О., Большой Пр., д.103

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга уже по праву стал главным деловым мероприятием для малых и средних компаний Санкт-Петербурга. Это не просто площадка для обсуждения актуальных вопросов бизнеса и власти, где будут вырабатываться совместные решения по накопившимся проблемам, препятствующим развитию бизнеса, но и место продвижения самых смелых идей, инновационных проектов.

Ключевые темы форума

  • Тренды, оказывающие наибольшее влияние на экономическое развитие экономики и специализацию регионов.
  • Диджитализация в графическом дизайне.
  • Как создать клиентский сервис?
  • Рекомендательный маркетинг
  • Зачем автоматическая оцифровка клиентской базы
  • Лояльность – валюта 21 века
  • Обратная связь. Важно ли учитывать ее?
  • Как контролировать работу персонала с помощью клиентов?
  • Кросс-маркетинг
  • Эффективные инструменты для бизнеса в эпоху цифровой экономики