Добавить в календарь 28.02.2019 10:00 28.02.2019 18:00 Europe/Moscow ИКТ в финансовом секторе 2019

Действия государственного регулятора определили то, каким образом финансовые организации тратили деньги на ИТ в последние годы. Меры про оздоровлению отрасли начали приносить свои результаты, что способствовало росту расходов на ИТ. Главной точкой роста в поставках ИТ в финсектор по-прежнему остаются инструменты для вывода на рынок новых продуктов. Консолидация банковского сектора, наблюдаемая сейчас на финансовом рынке, рождает спрос на высокопроизводительные решения. Рост конкуренции между банками заставляет их быстрее выводить услуги, чтобы привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих. Значительная часть ИТ-проектов связана с выполнением именно этих задач. 

Актуальной концепцией для банков является Time to market, когда готовый продукт до клиента доходит за короткие сроки. Этого удается добиться за счет автоматизации задач ручного труда. Как пример реализации концепции time to market можно привести «Платформу поддержки и развития бизнеса» (ППРБ), создаваемую Сбербанком. В ее рамках внедряются технологии распределенных вычислений внутри памяти (in-memory data grid) и анализа больших данных. Целью программы является сокращение сроков вывода продуктов на рынок и снижение стоимости владения автоматизированной инфраструктурой.

Траты на системное и аппаратное обеспечение сокращаются, а основной статьей расходов является прикладное ПО, в том числе развертывание отечественных информационных систем. В прикладном ПО доля отечественных продуктов может достигать 90%, но при внедрении железа и программно-аппаратных комплексов российские решения являются исключением. 

  1. Как развивался рынок ИТ в финсекторе в 2018 г.?
  2. Какое влияние на его развитие оказывает регулятор?
  3. Какие направления цифровизации являются для него основными?
  4. Будет ли расти число цифровых банков в России?
  5. Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
  6. Готовы ли банки к широкому использования кибервалюты?
  7. Как банки противостоят киберугрозам?
  8. Какие новые онлайн-сервисы готовят банки для своих клиентов?
  9. Как роботизация изменит облик отделений банков?
  10. Каким будет 2019 г. для рынка ИТ в финансовом секторе?
Москва,

ИКТ в финансовом секторе 2019

Screenshot 2018-12-06 at 05.26.00.png

Дата проведения: 28.02.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 18000 р. подробности оплаты

Организатор: CNews Conferences /CNC/
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Действия государственного регулятора определили то, каким образом финансовые организации тратили деньги на ИТ в последние годы. Меры про оздоровлению отрасли начали приносить свои результаты, что способствовало росту расходов на ИТ. Главной точкой роста в поставках ИТ в финсектор по-прежнему остаются инструменты для вывода на рынок новых продуктов. Консолидация банковского сектора, наблюдаемая сейчас на финансовом рынке, рождает спрос на высокопроизводительные решения. Рост конкуренции между банками заставляет их быстрее выводить услуги, чтобы привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих. Значительная часть ИТ-проектов связана с выполнением именно этих задач. 

Актуальной концепцией для банков является Time to market, когда готовый продукт до клиента доходит за короткие сроки. Этого удается добиться за счет автоматизации задач ручного труда. Как пример реализации концепции time to market можно привести «Платформу поддержки и развития бизнеса» (ППРБ), создаваемую Сбербанком. В ее рамках внедряются технологии распределенных вычислений внутри памяти (in-memory data grid) и анализа больших данных. Целью программы является сокращение сроков вывода продуктов на рынок и снижение стоимости владения автоматизированной инфраструктурой.

Траты на системное и аппаратное обеспечение сокращаются, а основной статьей расходов является прикладное ПО, в том числе развертывание отечественных информационных систем. В прикладном ПО доля отечественных продуктов может достигать 90%, но при внедрении железа и программно-аппаратных комплексов российские решения являются исключением. 

  1. Как развивался рынок ИТ в финсекторе в 2018 г.?
  2. Какое влияние на его развитие оказывает регулятор?
  3. Какие направления цифровизации являются для него основными?
  4. Будет ли расти число цифровых банков в России?
  5. Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
  6. Готовы ли банки к широкому использования кибервалюты?
  7. Как банки противостоят киберугрозам?
  8. Какие новые онлайн-сервисы готовят банки для своих клиентов?
  9. Как роботизация изменит облик отделений банков?
  10. Каким будет 2019 г. для рынка ИТ в финансовом секторе?