По данным Marketsandmarkets, в 2017 г. объем мирового рынка интернета вещей составил $170,57 млрд. Ожидается, что к 2022 г. он достигнет $561,04 млрд. Этот рост будет обеспечен, в первую очередь, за счет корпоративного сегмента.
В России, согласно данным PricewaterhouseCoopers (PwC), интернет вещей к 2015 г. может принести экономике до ₽2,8 трлн. На сегодняшний день «умные вещи» уже хорошо знакомы большинству россиян, однако еще не приобрели должной популярности среди бизнес-пользователей. Причина – достаточно высокие стартовые инвестиции в такие проекты и пока недостаточно понятная их эффективность.
Лидерами по использованию интернета вещей являются компании оптово-розничной торговли. Достаточно популярен он в сфере транспорта и логистики. В промышленности же его широкое использование сдерживается зачастую устаревшей производственной базой. Однако наиболее продвинутые предприятия, имеющие высокий уровень автоматизации производственных процессов, уже приступили к реализации концепции четвертой промышленной революции и демонстрируют впечатляющие результаты.
- Что такое интернет вещей?
- Какова его роль в цифровизации экономики?
- Какая инфраструктура необходима для внедрения интернета вещей?
- Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью интернета вещей?
- Насколько серьезные вложения потребуются для того, чтобы запустить такой проект?
- Как рассчитать эффективность использования интернета вещей?
- Какие сложности возникают в ходе таких проектов?
- Как спрогнозировать и минимизировать риски внедрения интернета вещей?
- Каковы перспективы использования интернета вещей в России?
- Какие кейсы являются наиболее показательными?
- Как будет развиваться рынок интернета вещей в ближайшие годы?
Интернет вещей 2019
Дата проведения: 26.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
По данным Marketsandmarkets, в 2017 г. объем мирового рынка интернета вещей составил $170,57 млрд. Ожидается, что к 2022 г. он достигнет $561,04 млрд. Этот рост будет обеспечен, в первую очередь, за счет корпоративного сегмента.
В России, согласно данным PricewaterhouseCoopers (PwC), интернет вещей к 2015 г. может принести экономике до ₽2,8 трлн. На сегодняшний день «умные вещи» уже хорошо знакомы большинству россиян, однако еще не приобрели должной популярности среди бизнес-пользователей. Причина – достаточно высокие стартовые инвестиции в такие проекты и пока недостаточно понятная их эффективность.
Лидерами по использованию интернета вещей являются компании оптово-розничной торговли. Достаточно популярен он в сфере транспорта и логистики. В промышленности же его широкое использование сдерживается зачастую устаревшей производственной базой. Однако наиболее продвинутые предприятия, имеющие высокий уровень автоматизации производственных процессов, уже приступили к реализации концепции четвертой промышленной революции и демонстрируют впечатляющие результаты.
- Что такое интернет вещей?
- Какова его роль в цифровизации экономики?
- Какая инфраструктура необходима для внедрения интернета вещей?
- Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью интернета вещей?
- Насколько серьезные вложения потребуются для того, чтобы запустить такой проект?
- Как рассчитать эффективность использования интернета вещей?
- Какие сложности возникают в ходе таких проектов?
- Как спрогнозировать и минимизировать риски внедрения интернета вещей?
- Каковы перспективы использования интернета вещей в России?
- Какие кейсы являются наиболее показательными?
- Как будет развиваться рынок интернета вещей в ближайшие годы?
Руководитель направления, IoT/Электроника/Digital Health, Фонд Сколково
Заместитель руководителя, начальник Ситуационного центра, ГКУ ЦОДД
Владелец продукта Интернет Вещей, ПАО «СИБУР Холдинг»
Директор Ассоциации интернета вещей; президент НАПИ.
Директор программы «Цифровая трансформация отрасли» - руководитель проектного офиса ГК «Росатом»
Вице-президент по технологическому развитию экосистемы, Сбер ex-Член Правления, Вице- президент, Руководитель информационно- технологического блока, МТС Банк