Добавить в календарь 21.03.2019 10:00 22.03.2019 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2019

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  1. Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  2. 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  3. 2 дня практических кейсов
  4. Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2018 года и тенденциях 2019 года
  5. Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса Лучший ОЦО России и СНГ 2018
  6. Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  7. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции

  1. Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  2. Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
  3. Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  4. Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
  5. Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  6. Инструменты работы с персоналом ОЦО
  7. Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  8. Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  9. «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

Целевая аудитория:

  1. руководители ОЦО 
  2. генеральные директора
  3. финансовые директора
  4. главные бухгалтеры 
  5. HR-директора 
  6. руководители бизнес-функций 
Москва, ул. Петровка, д. 11, Марриотт Ройал Аврора

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2019

Дата проведения: 21.03.2019 - 22.03.2019. Начало 21.03.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Петровка, д. 11, Марриотт Ройал Аврора

Стоимость: 94900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  1. Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  2. 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  3. 2 дня практических кейсов
  4. Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2018 года и тенденциях 2019 года
  5. Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса Лучший ОЦО России и СНГ 2018
  6. Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  7. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции

  1. Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  2. Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
  3. Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  4. Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
  5. Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  6. Инструменты работы с персоналом ОЦО
  7. Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  8. Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  9. «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

Целевая аудитория:

  1. руководители ОЦО 
  2. генеральные директора
  3. финансовые директора
  4. главные бухгалтеры 
  5. HR-директора 
  6. руководители бизнес-функций