Пиар и маркетинг давно уже не ограничивается одной только классической работой со СМИ — начиная с нулевых годов, с бурным развитием интернета, длина маркетинговой «технологической цепочки» от бренда до потребителей неизменно уменьшается, да и само взаимодействие бренда с потребителем становится всё более личным. Посредниками в этом взаимодействии могут быть как блогеры, тесно сотрудничающие с компанией или агентством, так и собственные сотрудники компании — особенно в области IT, где в качестве целевого потребителя могут выступать профессионалы, для которых важна не столько формальная реклама, сколько реальное понимание уровня экспертизы внутри того или иного бренда.
С другой стороны, если десяток лет тому назад бренд мог легко напрямую работать с конкретными блогерами и конкретными профессионалами, причём во многих случаях — выступая на своей собственной площадке (собственных мероприятиях, в блоге на собственном сайте и т.п.), то сейчас рынок вырос настолько, что для получения по-настоящему массового и эффективного охвата уже требуются сторонние платформы. Однако, в отличие от СМИ, такие платформы обычно имеют достаточно узкую специализацию и специфические требования к участникам, поэтому и работа с ними радикально отличается от взаимодействия со СМИ.
В ходе этой неформальной встречи нам хотелось бы лично познакомить представителей лучших PR-агентств и маркетинговых отделов с представителями лучших российских платформ для взаимодействия с аудиторией:
1. Евразийский Коммуникационный Центр в лице Алексея Пилько, neforum.org — организатор крупнейшего в России блогерского мероприятия НеФорум Блогеров (в 2018 году НеФорум проходил в Тюмени и собрал более 1200 участников, представляющих практически все онлайн-платформы, от Живого журнала до YouTube и Instagram), а также мероприятий-сателлитов — премии НеФорум Award и специализированных мероприятий НеФорум Добро и НеФорум Наука. Партнёрами НеФорума являются такие компании, как Росатом, Лаборатория Касперского и Wargaming, НеФорум Наука проходил при прямом участии Росатома, а НеФорум Добро — проекта Добро.Mail.Ru
2. Конференции Олега Бунина в лице Олега Бунина, ontico.ru — организатор крупнейшего набора профессиональных технологических конференций в России, собирающих лучших разработчиков, руководителей проектов и управленцев технологического бизнеса со всей страны. На данный момент компания проводит более десяти конференций ежегодно, самыми известными из которых являются Highload++ и РИТ++ — так, в 2018 году число слушателей двухдневной Highload++ превысило три тысячи человек, а доклады и встречи шли почти в два десятка одновременных потоков.
(список участников будет дополняться)
В ходе встречи представители компаний в неформальной обстановке расскажут, что нужно для эффективной работы с их ресурсами, какого «выхлопа» можно ожидать, каких ошибок стоит избегать в первую очередь и на что обратить внимание.
И да, отличный выбор сортов пива бара «Слепой Пью» — всем участникам за счёт организаторов :)
P.S. Внимание! Количество участников ограничено, пожалуйста, регистрируйтесь.
Неформальная встреча маркетинга и крупных площадок
Дата проведения: 11.12.2018. Начало в 18:30
Место проведения: Москва , ул. Арбат, 30/3с1, паб Слепой Пью
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Пиар и маркетинг давно уже не ограничивается одной только классической работой со СМИ — начиная с нулевых годов, с бурным развитием интернета, длина маркетинговой «технологической цепочки» от бренда до потребителей неизменно уменьшается, да и само взаимодействие бренда с потребителем становится всё более личным. Посредниками в этом взаимодействии могут быть как блогеры, тесно сотрудничающие с компанией или агентством, так и собственные сотрудники компании — особенно в области IT, где в качестве целевого потребителя могут выступать профессионалы, для которых важна не столько формальная реклама, сколько реальное понимание уровня экспертизы внутри того или иного бренда.
С другой стороны, если десяток лет тому назад бренд мог легко напрямую работать с конкретными блогерами и конкретными профессионалами, причём во многих случаях — выступая на своей собственной площадке (собственных мероприятиях, в блоге на собственном сайте и т.п.), то сейчас рынок вырос настолько, что для получения по-настоящему массового и эффективного охвата уже требуются сторонние платформы. Однако, в отличие от СМИ, такие платформы обычно имеют достаточно узкую специализацию и специфические требования к участникам, поэтому и работа с ними радикально отличается от взаимодействия со СМИ.
В ходе этой неформальной встречи нам хотелось бы лично познакомить представителей лучших PR-агентств и маркетинговых отделов с представителями лучших российских платформ для взаимодействия с аудиторией:
1. Евразийский Коммуникационный Центр в лице Алексея Пилько, neforum.org — организатор крупнейшего в России блогерского мероприятия НеФорум Блогеров (в 2018 году НеФорум проходил в Тюмени и собрал более 1200 участников, представляющих практически все онлайн-платформы, от Живого журнала до YouTube и Instagram), а также мероприятий-сателлитов — премии НеФорум Award и специализированных мероприятий НеФорум Добро и НеФорум Наука. Партнёрами НеФорума являются такие компании, как Росатом, Лаборатория Касперского и Wargaming, НеФорум Наука проходил при прямом участии Росатома, а НеФорум Добро — проекта Добро.Mail.Ru
2. Конференции Олега Бунина в лице Олега Бунина, ontico.ru — организатор крупнейшего набора профессиональных технологических конференций в России, собирающих лучших разработчиков, руководителей проектов и управленцев технологического бизнеса со всей страны. На данный момент компания проводит более десяти конференций ежегодно, самыми известными из которых являются Highload++ и РИТ++ — так, в 2018 году число слушателей двухдневной Highload++ превысило три тысячи человек, а доклады и встречи шли почти в два десятка одновременных потоков.
(список участников будет дополняться)
В ходе встречи представители компаний в неформальной обстановке расскажут, что нужно для эффективной работы с их ресурсами, какого «выхлопа» можно ожидать, каких ошибок стоит избегать в первую очередь и на что обратить внимание.
И да, отличный выбор сортов пива бара «Слепой Пью» — всем участникам за счёт организаторов :)
P.S. Внимание! Количество участников ограничено, пожалуйста, регистрируйтесь.
Руководитель, Онтико