8 февраля 2019 года в Москве в Digital October Center состоится третий FinProfit 2019 - профессиональный Форум в области финансового маркетинга.
Основу программы составляют лучшие практические кейсы в сфере маркетинга финансовых услуг, клиентоориентированности и финансовых продуктов.
Форум в третий раз соберет топ-менеджеров в сфере финансового маркетинга и управления продажами, а также коммерческих директоров и директоров по развитию финансовых компаний, банков, платежных систем, представителей FinTech индустрии, маркетинг-аналитиков, продуктологов, content-менеджеров, менеджеров по работе с Social Media и других специалистов, непосредственно участвующих в разработке и продвижении финансовых продуктов и сервисов.
Эпоха изменений диктует жесткие условия выживания финансовых компаний на рынке. Борьба за клиента перешла в цифровую плоскость, и определяет развитие маркетинговых технологий. В программе Форума актуальные вопросы цифрового маркетинга и развитие AdTech сервисов, формирования маркетинговых стратегий для продвижения финансовых продуктов, построения продуктивных долгосрочных взаимоотношений с клиентами, использования инновационных маркетинговых инструментов и сервисов, таких как искусственный интеллект (Artificial Intelligence), машинное обучение (Machine Learning), глубинный анализ данных (Data Mining) и другие не менее интересные темы.
Москва, Digital October, Берсеневская наб. 6, стр. 3III FinProfit 2019
Дата проведения: 08.02.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Digital October, Берсеневская наб. 6, стр. 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 февраля 2019 года в Москве в Digital October Center состоится третий FinProfit 2019 - профессиональный Форум в области финансового маркетинга.
Основу программы составляют лучшие практические кейсы в сфере маркетинга финансовых услуг, клиентоориентированности и финансовых продуктов.
Форум в третий раз соберет топ-менеджеров в сфере финансового маркетинга и управления продажами, а также коммерческих директоров и директоров по развитию финансовых компаний, банков, платежных систем, представителей FinTech индустрии, маркетинг-аналитиков, продуктологов, content-менеджеров, менеджеров по работе с Social Media и других специалистов, непосредственно участвующих в разработке и продвижении финансовых продуктов и сервисов.
Эпоха изменений диктует жесткие условия выживания финансовых компаний на рынке. Борьба за клиента перешла в цифровую плоскость, и определяет развитие маркетинговых технологий. В программе Форума актуальные вопросы цифрового маркетинга и развитие AdTech сервисов, формирования маркетинговых стратегий для продвижения финансовых продуктов, построения продуктивных долгосрочных взаимоотношений с клиентами, использования инновационных маркетинговых инструментов и сервисов, таких как искусственный интеллект (Artificial Intelligence), машинное обучение (Machine Learning), глубинный анализ данных (Data Mining) и другие не менее интересные темы.