Добавить в календарь 18.12.2018 20:00 18.12.2018 21:30 Europe/Moscow Чего хотят медиа: как наладить отношения с журналистами и попасть в популярные СМИ

Публикация в Psychologies или FORBES? Почему бы и нет. Попасть в популярные СМИ проще, чем кажется, если знать главное — чего хотят медиа.

На открытом вебинаре 18 декабря 2018 (вторник) редактор, основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский расскажет, как «залезть в голову» журналисту, выбрать тему для новости или статьи, достучаться до редакции и договориться о публикации.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1. Каковы мотивы и цели журналистов: что для них ценно и продуктивно, а что, напротив, токсично.

2. Как выбирать темы и поводы так, как это делают пофессиональные журналисты.

3. Какие есть приёмы, позволящие трансформировать тему статьи или новости, чтобы они подходили для медиасообщения.

4. Как извлекать новости из «информационного шума» и трансформировать свои темы, чтобы повысить их ценность для медиа.

5. В чём состоит "этика автора".

6. Как составить сопроводительное письмо в редакцию.

7. Как находить контакты журналистов и зачем дружить с прессой, даже если вы не пиарщик.

КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР?

Константин БОЧАРСКИЙ

Журналист, редактор, основатель Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. 

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

До конца 2015 года был заместителем главного редактора журнала «Секрет Фирмы» (ИД "Коммерсантъ"), редактором блока «Перспкетива». Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. 

Победитель журналистского конкурса «PressЗвание». Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. 

В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а авторам – взаимодействие со СМИ. Сегодня сервисом Pressfeed.ru пользуется 4,5 тысячи российских редакций и около 50 000 компаний. С его помощью эксперты направили в СМИ 140 000 комментариев, а журналисты подготовили более 40 000 публикаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. 

Начало в 20.00 Мск. Продолжительность — 1,5 часа.

После завершения вебинара участникам будет доступна видеозапись.

ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА

Организатор вебинара — Образовательный проект WriteNow. Мы помогаем авторам-экспертам подобрать слова для своих идей и достижений.

Онлайн,

Чего хотят медиа: как наладить отношения с журналистами и попасть в популярные СМИ

Дата проведения: 18.12.2018. Начало в 20:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: WriteNow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Публикация в Psychologies или FORBES? Почему бы и нет. Попасть в популярные СМИ проще, чем кажется, если знать главное — чего хотят медиа.

На открытом вебинаре 18 декабря 2018 (вторник) редактор, основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский расскажет, как «залезть в голову» журналисту, выбрать тему для новости или статьи, достучаться до редакции и договориться о публикации.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

1. Каковы мотивы и цели журналистов: что для них ценно и продуктивно, а что, напротив, токсично.

2. Как выбирать темы и поводы так, как это делают пофессиональные журналисты.

3. Какие есть приёмы, позволящие трансформировать тему статьи или новости, чтобы они подходили для медиасообщения.

4. Как извлекать новости из «информационного шума» и трансформировать свои темы, чтобы повысить их ценность для медиа.

5. В чём состоит "этика автора".

6. Как составить сопроводительное письмо в редакцию.

7. Как находить контакты журналистов и зачем дружить с прессой, даже если вы не пиарщик.

КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР?

Константин БОЧАРСКИЙ

Журналист, редактор, основатель Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. 

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

До конца 2015 года был заместителем главного редактора журнала «Секрет Фирмы» (ИД "Коммерсантъ"), редактором блока «Перспкетива». Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. 

Победитель журналистского конкурса «PressЗвание». Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. 

В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а авторам – взаимодействие со СМИ. Сегодня сервисом Pressfeed.ru пользуется 4,5 тысячи российских редакций и около 50 000 компаний. С его помощью эксперты направили в СМИ 140 000 комментариев, а журналисты подготовили более 40 000 публикаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. 

Начало в 20.00 Мск. Продолжительность — 1,5 часа.

После завершения вебинара участникам будет доступна видеозапись.

ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА

Организатор вебинара — Образовательный проект WriteNow. Мы помогаем авторам-экспертам подобрать слова для своих идей и достижений.