Публикация в Psychologies или FORBES? Почему бы и нет. Попасть в популярные СМИ проще, чем кажется, если знать главное — чего хотят медиа.
На открытом вебинаре 18 декабря 2018 (вторник) редактор, основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский расскажет, как «залезть в голову» журналисту, выбрать тему для новости или статьи, достучаться до редакции и договориться о публикации.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Каковы мотивы и цели журналистов: что для них ценно и продуктивно, а что, напротив, токсично.
2. Как выбирать темы и поводы так, как это делают пофессиональные журналисты.
3. Какие есть приёмы, позволящие трансформировать тему статьи или новости, чтобы они подходили для медиасообщения.
4. Как извлекать новости из «информационного шума» и трансформировать свои темы, чтобы повысить их ценность для медиа.
5. В чём состоит "этика автора".
6. Как составить сопроводительное письмо в редакцию.
7. Как находить контакты журналистов и зачем дружить с прессой, даже если вы не пиарщик.
КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР?
Константин БОЧАРСКИЙ
Журналист, редактор, основатель Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
До конца 2015 года был заместителем главного редактора журнала «Секрет Фирмы» (ИД "Коммерсантъ"), редактором блока «Перспкетива». Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Победитель журналистского конкурса «PressЗвание». Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а авторам – взаимодействие со СМИ. Сегодня сервисом Pressfeed.ru пользуется 4,5 тысячи российских редакций и около 50 000 компаний. С его помощью эксперты направили в СМИ 140 000 комментариев, а журналисты подготовили более 40 000 публикаций.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Начало в 20.00 Мск. Продолжительность — 1,5 часа.
После завершения вебинара участникам будет доступна видеозапись.
ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА
Организатор вебинара — Образовательный проект WriteNow. Мы помогаем авторам-экспертам подобрать слова для своих идей и достижений.
Чего хотят медиа: как наладить отношения с журналистами и попасть в популярные СМИ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Публикация в Psychologies или FORBES? Почему бы и нет. Попасть в популярные СМИ проще, чем кажется, если знать главное — чего хотят медиа.
На открытом вебинаре 18 декабря 2018 (вторник) редактор, основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский расскажет, как «залезть в голову» журналисту, выбрать тему для новости или статьи, достучаться до редакции и договориться о публикации.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Каковы мотивы и цели журналистов: что для них ценно и продуктивно, а что, напротив, токсично.
2. Как выбирать темы и поводы так, как это делают пофессиональные журналисты.
3. Какие есть приёмы, позволящие трансформировать тему статьи или новости, чтобы они подходили для медиасообщения.
4. Как извлекать новости из «информационного шума» и трансформировать свои темы, чтобы повысить их ценность для медиа.
5. В чём состоит "этика автора".
6. Как составить сопроводительное письмо в редакцию.
7. Как находить контакты журналистов и зачем дружить с прессой, даже если вы не пиарщик.
КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАР?
Константин БОЧАРСКИЙ
Журналист, редактор, основатель Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
До конца 2015 года был заместителем главного редактора журнала «Секрет Фирмы» (ИД "Коммерсантъ"), редактором блока «Перспкетива». Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Победитель журналистского конкурса «PressЗвание». Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
В конце 2014 года запустил сервис Pressfeed.ru, призванный упросить журналистам сбор комментариев и фактуру для заметок, а авторам – взаимодействие со СМИ. Сегодня сервисом Pressfeed.ru пользуется 4,5 тысячи российских редакций и около 50 000 компаний. С его помощью эксперты направили в СМИ 140 000 комментариев, а журналисты подготовили более 40 000 публикаций.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.
Начало в 20.00 Мск. Продолжительность — 1,5 часа.
После завершения вебинара участникам будет доступна видеозапись.
ОРГАНИЗАТОР ВЕБИНАРА
Организатор вебинара — Образовательный проект WriteNow. Мы помогаем авторам-экспертам подобрать слова для своих идей и достижений.