Внимание! Этот Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью запуска своего прибыльного продукта на Западе. Хватит тратить время и деньги на создание продуктов, который никому не будет нужны!
Пришло время вместо сервиса и времени разработчиков (time and materials) продавать продукты и решения (products and solutions). Причем продукты и решения должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых Вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.
Вот что мне недавно написал IT фаундер:
“Мне постоянно приходится разрабатывать проекты на заказ, некоторые из них, приносят заказчикам в разы больше финансов, чем я зарабатываю за год, поэтому у меня часто возникают мысли о разработке и продаже собственных продуктов…”
И сразу возникает вопрос “Как определить, какое SaaS решение будет востребовано на западном рынке?” Многие фаундеры считают, что поиск ниши и запуск продуктового бизнеса в целом занимает много времени и денег. Это так, если двигаться по стандартной схеме разработки enterprise solution.
Но мало кто знает другой подход — как за три месяца можно найти нишу для SaaS продукта, протестировать ее малой кровью, быстро создать MVP и получить первых платных клиентов. И все это без команды из дорогих западных специалистов стоимостью 25-30К в месяц. Я детально покажу и расскажу о нем на вебинаре.
С тактикой, которую мы разберём на мастер-классе Вам нужно будет всего 2 вещи:
- Выделить 30 — 40 минут в день.
- Работать чётко по системе 3 месяца
Повторюсь — если Вы ищете какой-то быстрый способ разбогатеть или "волшебную таблетку", это не для Вас!
Вот то, что мы с вами изучим…
- Как найти идею для сервиса, который нужен всем или многим.
- С чего начинать, если Вы занимаетесь стартапами, где каждый раз новая идея и нет наработанных знаний в домене
- Как определить есть ли спрос даже на сырой продукт, чтобы успеть впереди конкурентов
- Рабочая методология поиска ниш для несложных saas решений
- Как быстро и недорого протестировать нишу
- Насколько принципиально сужать нишу/категорию клиентов или лучше быть универсалами?
- Как получить первых платных клиентов
- Как упаковать свой Saas продукт, чтобы конкурировать с гигантами в отрасли.
- Какие источники постоянных клиентов работают лучше всего (LinkedIn/Facebook groups, Forums, Q&A websites, Slack и т. д.)
- Инсайты — что недоговаривают всевозможные "Гуру бизнеса".
- Примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать
Плюс участники получат специальный бонус — модель запуска SaaS продукта от А до Я стоимостью $250 — бесплатно! Но только те, кто будут присутствовать…
Кроме того, Вы получите доступ к десяткам сервисов (стоимостью $1000+), которые помогут развивать и масштабировать бизнес! Но только те, кто будут присутствовать!
Онлайн,Как IT Founders запустить свой SaaS продукт на Западе, чтобы покупали?
Дата проведения: 28.12.2018. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Внимание! Этот Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью запуска своего прибыльного продукта на Западе. Хватит тратить время и деньги на создание продуктов, который никому не будет нужны!
Пришло время вместо сервиса и времени разработчиков (time and materials) продавать продукты и решения (products and solutions). Причем продукты и решения должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых Вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.
Вот что мне недавно написал IT фаундер:
“Мне постоянно приходится разрабатывать проекты на заказ, некоторые из них, приносят заказчикам в разы больше финансов, чем я зарабатываю за год, поэтому у меня часто возникают мысли о разработке и продаже собственных продуктов…”
И сразу возникает вопрос “Как определить, какое SaaS решение будет востребовано на западном рынке?” Многие фаундеры считают, что поиск ниши и запуск продуктового бизнеса в целом занимает много времени и денег. Это так, если двигаться по стандартной схеме разработки enterprise solution.
Но мало кто знает другой подход — как за три месяца можно найти нишу для SaaS продукта, протестировать ее малой кровью, быстро создать MVP и получить первых платных клиентов. И все это без команды из дорогих западных специалистов стоимостью 25-30К в месяц. Я детально покажу и расскажу о нем на вебинаре.
С тактикой, которую мы разберём на мастер-классе Вам нужно будет всего 2 вещи:
- Выделить 30 — 40 минут в день.
- Работать чётко по системе 3 месяца
Повторюсь — если Вы ищете какой-то быстрый способ разбогатеть или "волшебную таблетку", это не для Вас!
Вот то, что мы с вами изучим…
- Как найти идею для сервиса, который нужен всем или многим.
- С чего начинать, если Вы занимаетесь стартапами, где каждый раз новая идея и нет наработанных знаний в домене
- Как определить есть ли спрос даже на сырой продукт, чтобы успеть впереди конкурентов
- Рабочая методология поиска ниш для несложных saas решений
- Как быстро и недорого протестировать нишу
- Насколько принципиально сужать нишу/категорию клиентов или лучше быть универсалами?
- Как получить первых платных клиентов
- Как упаковать свой Saas продукт, чтобы конкурировать с гигантами в отрасли.
- Какие источники постоянных клиентов работают лучше всего (LinkedIn/Facebook groups, Forums, Q&A websites, Slack и т. д.)
- Инсайты — что недоговаривают всевозможные "Гуру бизнеса".
- Примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать
Плюс участники получат специальный бонус — модель запуска SaaS продукта от А до Я стоимостью $250 — бесплатно! Но только те, кто будут присутствовать…
Кроме того, Вы получите доступ к десяткам сервисов (стоимостью $1000+), которые помогут развивать и масштабировать бизнес! Но только те, кто будут присутствовать!