Добавить в календарь 28.12.2018 15:00 28.12.2018 16:30 Europe/Moscow Как IT Founders запустить свой SaaS продукт на Западе, чтобы покупали?

Внимание! Этот Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью запуска своего прибыльного продукта на Западе. Хватит тратить время и деньги на создание продуктов, который никому не будет нужны!

Пришло время вместо сервиса и времени разработчиков (time and materials) продавать продукты и решения (products and solutions). Причем продукты и решения должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых Вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.

Вот что мне недавно написал IT фаундер: 

“Мне постоянно приходится разрабатывать проекты на заказ, некоторые из них, приносят заказчикам в разы больше финансов, чем я зарабатываю за год, поэтому у меня часто возникают мысли о разработке и продаже собственных продуктов…”

И сразу возникает вопрос “Как определить, какое SaaS решение будет востребовано на западном рынке?” Многие фаундеры считают, что поиск ниши и запуск продуктового бизнеса в целом занимает много времени и денег. Это так, если двигаться по стандартной схеме разработки enterprise solution.

Но мало кто знает другой подход — как за три месяца можно найти нишу для SaaS продукта, протестировать ее малой кровью, быстро создать MVP и получить первых платных клиентов. И все это без команды из дорогих западных специалистов стоимостью 25-30К в месяц. Я детально покажу и расскажу о нем на вебинаре.

С тактикой, которую мы разберём на мастер-классе Вам нужно будет всего 2 вещи:

  1. Выделить 30 — 40 минут в день.
  2. Работать чётко по системе 3 месяца

Повторюсь — если Вы ищете какой-то быстрый способ разбогатеть или "волшебную таблетку", это не для Вас!

Вот то, что мы с вами изучим…

  1. Как найти идею для сервиса, который нужен всем или многим.
  2. С чего начинать, если Вы занимаетесь стартапами, где каждый раз новая идея и нет наработанных знаний в домене
  3. Как определить есть ли спрос даже на сырой продукт, чтобы успеть впереди конкурентов
  4. Рабочая методология поиска ниш для несложных saas решений
  5. Как быстро и недорого протестировать нишу
  6. Насколько принципиально сужать нишу/категорию клиентов или лучше быть универсалами?
  7. Как получить первых платных клиентов
  8. Как упаковать свой Saas продукт, чтобы конкурировать с гигантами в отрасли.
  9. Какие источники постоянных клиентов работают лучше всего (LinkedIn/Facebook groups, Forums, Q&A websites, Slack и т. д.)
  10. Инсайты — что недоговаривают всевозможные "Гуру бизнеса".​
  11. Примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать

Плюс участники получат специальный бонус — модель запуска SaaS продукта от А до Я стоимостью $250 — бесплатно! Но только те, кто будут присутствовать…​

Кроме того, Вы получите доступ к десяткам сервисов (стоимостью $1000+), которые помогут развивать и масштабировать бизнес! Но только те, кто будут присутствовать!

Онлайн,

Как IT Founders запустить свой SaaS продукт на Западе, чтобы покупали?

Дата проведения: 28.12.2018. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Рынок ИТ (Тенденции ИТ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Внимание! Этот Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью запуска своего прибыльного продукта на Западе. Хватит тратить время и деньги на создание продуктов, который никому не будет нужны!

Пришло время вместо сервиса и времени разработчиков (time and materials) продавать продукты и решения (products and solutions). Причем продукты и решения должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых Вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.

Вот что мне недавно написал IT фаундер: 

“Мне постоянно приходится разрабатывать проекты на заказ, некоторые из них, приносят заказчикам в разы больше финансов, чем я зарабатываю за год, поэтому у меня часто возникают мысли о разработке и продаже собственных продуктов…”

И сразу возникает вопрос “Как определить, какое SaaS решение будет востребовано на западном рынке?” Многие фаундеры считают, что поиск ниши и запуск продуктового бизнеса в целом занимает много времени и денег. Это так, если двигаться по стандартной схеме разработки enterprise solution.

Но мало кто знает другой подход — как за три месяца можно найти нишу для SaaS продукта, протестировать ее малой кровью, быстро создать MVP и получить первых платных клиентов. И все это без команды из дорогих западных специалистов стоимостью 25-30К в месяц. Я детально покажу и расскажу о нем на вебинаре.

С тактикой, которую мы разберём на мастер-классе Вам нужно будет всего 2 вещи:

  1. Выделить 30 — 40 минут в день.
  2. Работать чётко по системе 3 месяца

Повторюсь — если Вы ищете какой-то быстрый способ разбогатеть или "волшебную таблетку", это не для Вас!

Вот то, что мы с вами изучим…

  1. Как найти идею для сервиса, который нужен всем или многим.
  2. С чего начинать, если Вы занимаетесь стартапами, где каждый раз новая идея и нет наработанных знаний в домене
  3. Как определить есть ли спрос даже на сырой продукт, чтобы успеть впереди конкурентов
  4. Рабочая методология поиска ниш для несложных saas решений
  5. Как быстро и недорого протестировать нишу
  6. Насколько принципиально сужать нишу/категорию клиентов или лучше быть универсалами?
  7. Как получить первых платных клиентов
  8. Как упаковать свой Saas продукт, чтобы конкурировать с гигантами в отрасли.
  9. Какие источники постоянных клиентов работают лучше всего (LinkedIn/Facebook groups, Forums, Q&A websites, Slack и т. д.)
  10. Инсайты — что недоговаривают всевозможные "Гуру бизнеса".​
  11. Примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать

Плюс участники получат специальный бонус — модель запуска SaaS продукта от А до Я стоимостью $250 — бесплатно! Но только те, кто будут присутствовать…​

Кроме того, Вы получите доступ к десяткам сервисов (стоимостью $1000+), которые помогут развивать и масштабировать бизнес! Но только те, кто будут присутствовать!