Добавить в календарь 25.12.2018 19:00 25.12.2018 21:00 Europe/Moscow Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

Как научить бота распознавать виртуальных кошек, а также можно ли выстроить эффективные процессы для использования AI в тестировании, расскажет QA аналитик King Елена Базина.

Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?

Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок.

На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса.

Слушатели лекции узнают:

  1. Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
  2. Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
  3. Как научить бота играть в Candy Crush?
  4. Плюсы и минусы AI бота?
  5. Чему бот может научить разработчиков?

Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.

Лекция пройдет на русском языке с использованием презентации на английском.

Москва, Трифоновcкая улица, 57, стр. 1, аудитория 507

Искусственный интеллект в игровой индустрии: кейс Candy Crush Saga

Screenshot 2018-12-24 at 07.30.05.png

Дата проведения: 25.12.2018. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Трифоновcкая улица, 57, стр. 1, аудитория 507

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Как научить бота распознавать виртуальных кошек, а также можно ли выстроить эффективные процессы для использования AI в тестировании, расскажет QA аналитик King Елена Базина.

Каждое новое обновление игры неоднократно тестируется. Разработчики должны убедиться, что уровни не слишком сложные, и в то же время не слишком легкие. В большинстве случаев для этого нанимают пул тестировщиков из игроков целевой аудитории. Но что делать, если это занимает слишком много времени, а релиз игры приближается неумолимо?

Разработчики King нашли свой способ оптимизировать процесс: в компании внедрили AI для тестирования игры Candy Crush. Каждые две недели в этой игре выходят 50 новых уровней, и теперь задача бота сыграть в них так, как сыграл бы среднестатистический игрок.

На лекции QA аналитик компании King Елена Базина расскажет историю создания бота, его апгрейдов, как бот учился распознавать кошек и играть в Candy Crush. На примере своего проекта Елена суммирует вызовы, которые стоят перед компанией в этом направлении и спрогнозирует возможности развития процесса.

Слушатели лекции узнают:

  1. Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
  2. Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
  3. Как научить бота играть в Candy Crush?
  4. Плюсы и минусы AI бота?
  5. Чему бот может научить разработчиков?

Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.

Лекция пройдет на русском языке с использованием презентации на английском.