16 апреля 2019 года в Москве CNews проводит конференцию «ИТ в ритейле 2019»
Ритейл остается самой инновационной отраслью российской экономики. Не последнюю роль в этом процессе играет государство, которое фактически заставляет торговые предприятия переходить на новые, современные методы работы. Достаточно вспомнить два наиболее громких проекта последних лет – внедрение ЕГАИС и онлайн-касс. Благодаря им торговые предприятия начали массово переходить от примитивных кассовых аппаратов к современной контрольно-кассовой технике.
Продолжением стало уже стартовавшее в России чипирование меховой продукции, маркировка лекарственных средств, древесины и табачной продукции. До 2024 г. Россия планирует развернуть масштабную систему контроля оборота товаров. Планируется, что такая система будет интегрирована с «единым кассовым чеком» автоматизированных систем контроля ФНС, таможенными базами данных, а в перспективе и с данными электронных платежных систем.
Ритейл привык быть в авангарде всех технологических трендов. На сегодняшний день речь идет о максимальной диджитализации или цифровизации рынка. Что применительно к ритейлу означает, в первую очередь, расширение каналов продаж. На рынке уже практически не осталось крупных и средних ритейлеров, не имеющих интернет-магазинов.
Вторая задача ритейлеров – удержание уже существующих и привлечение новых клиентов. Технологическая основа для ее решения – сбор максимально возможного количества информации о клиентском опыте, ее анализ (большие данные) и формирование программ лояльности, запуск промоакций, помогающих увеличить продажи.
Важная составляющая этого процесса – идентификация покупателя. Идентифицировать покупателя сегодня могут уже многие торговые сети: получить информацию с карты лояльности, узнать историю его заказов, а затем предложить индивидуальные скидки.
Наиболее продвинутые ритейлеры делают первые шаги навстречу технологиям искусственного интеллекта. Не утихают страсти вокруг «умных» магазинов. Также ритейлеры активно внедряют интернет вещей в различные виды хозяйственной деятельности.
- Как развивался ИТ в ритейле в 2018 г.?
- Какое влияние на его развитие оказали законодательные изменения в этой сфере?
- Какие ИТ-проекты были наиболее востребованы ритейлерами?
- Какие задачи приходится решать ИТ-департаментам торговых предприятий?
- Актуально ли импортозамещение для ритейла?
- Какие крупные ИТ-проекты были реализованы в ритейле в 2018 г.?
- Инсорсинг или аутсорсинг: что выбирает ритейл?
- Станет ли ритейл пионером в использовании блокчейн в России?
- Каковы результаты российского рынка интернет-торговли в 2018 г.?
- Каким будет 2019 г. для российского ритейла?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИТ в ритейле 2019»
Москва,ИТ в ритейле - 2019
Дата проведения: 16.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 18000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 апреля 2019 года в Москве CNews проводит конференцию «ИТ в ритейле 2019»
Ритейл остается самой инновационной отраслью российской экономики. Не последнюю роль в этом процессе играет государство, которое фактически заставляет торговые предприятия переходить на новые, современные методы работы. Достаточно вспомнить два наиболее громких проекта последних лет – внедрение ЕГАИС и онлайн-касс. Благодаря им торговые предприятия начали массово переходить от примитивных кассовых аппаратов к современной контрольно-кассовой технике.
Продолжением стало уже стартовавшее в России чипирование меховой продукции, маркировка лекарственных средств, древесины и табачной продукции. До 2024 г. Россия планирует развернуть масштабную систему контроля оборота товаров. Планируется, что такая система будет интегрирована с «единым кассовым чеком» автоматизированных систем контроля ФНС, таможенными базами данных, а в перспективе и с данными электронных платежных систем.
Ритейл привык быть в авангарде всех технологических трендов. На сегодняшний день речь идет о максимальной диджитализации или цифровизации рынка. Что применительно к ритейлу означает, в первую очередь, расширение каналов продаж. На рынке уже практически не осталось крупных и средних ритейлеров, не имеющих интернет-магазинов.
Вторая задача ритейлеров – удержание уже существующих и привлечение новых клиентов. Технологическая основа для ее решения – сбор максимально возможного количества информации о клиентском опыте, ее анализ (большие данные) и формирование программ лояльности, запуск промоакций, помогающих увеличить продажи.
Важная составляющая этого процесса – идентификация покупателя. Идентифицировать покупателя сегодня могут уже многие торговые сети: получить информацию с карты лояльности, узнать историю его заказов, а затем предложить индивидуальные скидки.
Наиболее продвинутые ритейлеры делают первые шаги навстречу технологиям искусственного интеллекта. Не утихают страсти вокруг «умных» магазинов. Также ритейлеры активно внедряют интернет вещей в различные виды хозяйственной деятельности.
- Как развивался ИТ в ритейле в 2018 г.?
- Какое влияние на его развитие оказали законодательные изменения в этой сфере?
- Какие ИТ-проекты были наиболее востребованы ритейлерами?
- Какие задачи приходится решать ИТ-департаментам торговых предприятий?
- Актуально ли импортозамещение для ритейла?
- Какие крупные ИТ-проекты были реализованы в ритейле в 2018 г.?
- Инсорсинг или аутсорсинг: что выбирает ритейл?
- Станет ли ритейл пионером в использовании блокчейн в России?
- Каковы результаты российского рынка интернет-торговли в 2018 г.?
- Каким будет 2019 г. для российского ритейла?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИТ в ритейле 2019»
Руководитель департамента развития информационных систем бренда М.Видео
Заместитель директора по ИТ, Спортмастер
ИТ-директор, Otto