Добавить в календарь 06.02.2019 09:30 06.02.2019 14:00 Europe/Moscow SAP Service Cloud Experience

SAP Service Cloud Experience — первое мероприятие SAP в России, посвященное инновациям в области клиентского сервиса и выездного обслуживания, которое состоится в Центре цифрового лидерства SAP 6 февраля 2019 г. В рамках мероприятия будет представлена обновленная линейка решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания SAP Service Cloud.

В программе мероприятия — экспертная дискуссия представителей компаний-лидеров в своих индустриях. Эксперты поделятся своим видением, каким должен быть клиентский сервис и как обеспечить качественное обслуживание. Среди подтвержденных участников дискуссии представители компаний: Bosch, «Комус», «МегаФон», «Северсталь» и ГК «Трансмашхолдинг».

Результатом экспертной дискуссии станет ряд практических рекомендаций по улучшению процесса клиентского сервиса и выездного обслуживания, применимых для вашей компании.

Ключевые темы мероприятия:
— Как повысить лояльность клиентов за счет предоставления омниканального сервиса;
— Как сократить затраты на обработку входящих запросов через контакт-центр;
— Как оптимизировать планирование ресурсов на выездное обслуживание.

А также:
— Обработка обращений из социальных сетей;
— Планирование трудовых ресурсов полевых служб;
— Выездной сервис по модели краудсорсинг;
— Искусственный интеллект на поддержку бизнес-процессов служб клиентского сервиса;
— Интеллектуальные чат-боты.

Москва, Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7

SAP Service Cloud Experience

Дата проведения: 06.02.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7

смотреть на карте
Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

SAP Service Cloud Experience — первое мероприятие SAP в России, посвященное инновациям в области клиентского сервиса и выездного обслуживания, которое состоится в Центре цифрового лидерства SAP 6 февраля 2019 г. В рамках мероприятия будет представлена обновленная линейка решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания SAP Service Cloud.

В программе мероприятия — экспертная дискуссия представителей компаний-лидеров в своих индустриях. Эксперты поделятся своим видением, каким должен быть клиентский сервис и как обеспечить качественное обслуживание. Среди подтвержденных участников дискуссии представители компаний: Bosch, «Комус», «МегаФон», «Северсталь» и ГК «Трансмашхолдинг».

Результатом экспертной дискуссии станет ряд практических рекомендаций по улучшению процесса клиентского сервиса и выездного обслуживания, применимых для вашей компании.

Ключевые темы мероприятия:
— Как повысить лояльность клиентов за счет предоставления омниканального сервиса;
— Как сократить затраты на обработку входящих запросов через контакт-центр;
— Как оптимизировать планирование ресурсов на выездное обслуживание.

А также:
— Обработка обращений из социальных сетей;
— Планирование трудовых ресурсов полевых служб;
— Выездной сервис по модели краудсорсинг;
— Искусственный интеллект на поддержку бизнес-процессов служб клиентского сервиса;
— Интеллектуальные чат-боты.