SAP Service Cloud Experience — первое мероприятие SAP в России, посвященное инновациям в области клиентского сервиса и выездного обслуживания, которое состоится в Центре цифрового лидерства SAP 6 февраля 2019 г. В рамках мероприятия будет представлена обновленная линейка решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания SAP Service Cloud.
В программе мероприятия — экспертная дискуссия представителей компаний-лидеров в своих индустриях. Эксперты поделятся своим видением, каким должен быть клиентский сервис и как обеспечить качественное обслуживание. Среди подтвержденных участников дискуссии представители компаний: Bosch, «Комус», «МегаФон», «Северсталь» и ГК «Трансмашхолдинг».
Результатом экспертной дискуссии станет ряд практических рекомендаций по улучшению процесса клиентского сервиса и выездного обслуживания, применимых для вашей компании.
Ключевые темы мероприятия:
— Как повысить лояльность клиентов за счет предоставления омниканального сервиса;
— Как сократить затраты на обработку входящих запросов через контакт-центр;
— Как оптимизировать планирование ресурсов на выездное обслуживание.
А также:
— Обработка обращений из социальных сетей;
— Планирование трудовых ресурсов полевых служб;
— Выездной сервис по модели краудсорсинг;
— Искусственный интеллект на поддержку бизнес-процессов служб клиентского сервиса;
— Интеллектуальные чат-боты.
SAP Service Cloud Experience
Дата проведения: 06.02.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Центр Цифрового Лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
SAP Service Cloud Experience — первое мероприятие SAP в России, посвященное инновациям в области клиентского сервиса и выездного обслуживания, которое состоится в Центре цифрового лидерства SAP 6 февраля 2019 г. В рамках мероприятия будет представлена обновленная линейка решений для обеспечения полного цикла сервисного обслуживания SAP Service Cloud.
В программе мероприятия — экспертная дискуссия представителей компаний-лидеров в своих индустриях. Эксперты поделятся своим видением, каким должен быть клиентский сервис и как обеспечить качественное обслуживание. Среди подтвержденных участников дискуссии представители компаний: Bosch, «Комус», «МегаФон», «Северсталь» и ГК «Трансмашхолдинг».
Результатом экспертной дискуссии станет ряд практических рекомендаций по улучшению процесса клиентского сервиса и выездного обслуживания, применимых для вашей компании.
Ключевые темы мероприятия:
— Как повысить лояльность клиентов за счет предоставления омниканального сервиса;
— Как сократить затраты на обработку входящих запросов через контакт-центр;
— Как оптимизировать планирование ресурсов на выездное обслуживание.
А также:
— Обработка обращений из социальных сетей;
— Планирование трудовых ресурсов полевых служб;
— Выездной сервис по модели краудсорсинг;
— Искусственный интеллект на поддержку бизнес-процессов служб клиентского сервиса;
— Интеллектуальные чат-боты.