Ежегодная конференция «Ритейл в России» делового издания «Ведомости» традиционно собирает профессиональную аудиторию для обсуждения самых насущных и актуальных проблем отрасли. На этом мероприятии владельцы и руководители торговых компаний, регуляторы рынка, банковские специалисты, директора по развитию и логистике, аналитики и консультанты обмениваются опытом работы, ставят и решают новые задачи, разрабатывают инновационные стратегии и делятся удачными тактиками.
Доклады и презентации участников, мозговые штурмы, самые интересные case-studies от зарекомендовавших себя на рынке компаний, эффективный networking, интервью со специализированными СМИ, а также public talks с наиболее харизматичными ритейл-персонами: деловую площадку «Ведомостей» можно сравнить с маркетплейсом, где каждый посетитель найдет то, что расширит его профессиональные горизонты и поможет в развитии бизнеса.
Среди ключевых тем для обсуждения в 2019 году:
- Трансформация отрасли ритейла: предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
- Развитие «мобильной» торговли: смартфоны – это не только кошелек, но и ритейл-консультант для потребителей;
- Зачем брендам кросс-продажи: могут ли вчерашние конкуренты сегодня скооперироваться для пользы бизнеса;
- Чем ритейлер может нивелировать повышение налогов (НДС и налога на имущество) и рост издержек, чтобы не пострадал покупатель;
- Инновации в ритейле: как моду на «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж.
Ритейл в России - 2019
Дата проведения: 21.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Тверская, д.26, Марриотт Гранд Отель
Стоимость: 24000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодная конференция «Ритейл в России» делового издания «Ведомости» традиционно собирает профессиональную аудиторию для обсуждения самых насущных и актуальных проблем отрасли. На этом мероприятии владельцы и руководители торговых компаний, регуляторы рынка, банковские специалисты, директора по развитию и логистике, аналитики и консультанты обмениваются опытом работы, ставят и решают новые задачи, разрабатывают инновационные стратегии и делятся удачными тактиками.
Доклады и презентации участников, мозговые штурмы, самые интересные case-studies от зарекомендовавших себя на рынке компаний, эффективный networking, интервью со специализированными СМИ, а также public talks с наиболее харизматичными ритейл-персонами: деловую площадку «Ведомостей» можно сравнить с маркетплейсом, где каждый посетитель найдет то, что расширит его профессиональные горизонты и поможет в развитии бизнеса.
Среди ключевых тем для обсуждения в 2019 году:
- Трансформация отрасли ритейла: предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
- Развитие «мобильной» торговли: смартфоны – это не только кошелек, но и ритейл-консультант для потребителей;
- Зачем брендам кросс-продажи: могут ли вчерашние конкуренты сегодня скооперироваться для пользы бизнеса;
- Чем ритейлер может нивелировать повышение налогов (НДС и налога на имущество) и рост издержек, чтобы не пострадал покупатель;
- Инновации в ритейле: как моду на «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж.