Добавить в календарь 31.05.2019 10:00 31.05.2019 17:00 Europe/Moscow Russian PropTech Forum 2019

Отрасли недвижимости необходимо отказаться от консерватизма и привычных подходов и технологий, если ее участники намерены не только выживать, но и получать прибыль сейчас и в будущем, которое уже наступило. Попытки отдельных компаний использовать инновации в строительстве, организации бизнеса и продажах показывают отрасли пример, но будет ли он подхвачен всем девелоперским сообществом? 
Новые правила финансирования вынуждают застройщиков искать способы проектировать и строить быстрее, лучше и без ошибок. Долевое строительство и продажи «на котловане» в России уходят в прошлое, застройщикам придется продавать готовое жилье. 
Как сделать проекты конкурентоспособными и востребованными на рынке?
Нужны энергоэффективность и экологичность, цифровые сервисы – и для оптимизации операционной деятельности, и для того, чтобы потребители были довольны. Это актуально и для жилой, и для коммерческой недвижимости. 
На конференции предлагается обсудить, чем можно дополнить или заменить традиционные стройматериалы, технологии, как снизить издержки, не ухудшая качества продукта и не теряя доли рынка. Стоит ли российским компаниям использовать зарубежный опыт и стройматериалы, либо логика экономического развития подталкивает их к окончательному импортозамещению? Как «продавать» проекты миллениалам и поколению Z, для которых цифровые технологии стали частью повседневной жизни. 
 

Аудитория

Руководители, директоры по развитию, главные инженеры девелоперских, подрядных компаний, проектировщики и архитекторы, производители стройматериалов, представители IT-компаний и компаний-интеграторов, фонда «Сколково», ФРИИ, аналитики и консультанты. А также представители Минстроя, Дом.РФ, Минпромторга, стройкомплекса Москвы, Министерства инвестиций и инноваций Московской области, региональных корпораций развития. 
 

Ключевые темы для обсуждения

  1. Может ли цифровая экономика изменить градостроительную политику России;
  2. Инновации в недвижимости: как технологии меняют то, что девелоперы могут предложить новым поколениям покупателей;
  3. Как продавать «экспериментальную» недвижимость;
  4. Могут ли новые технологии вдохнуть вторую жизнь в устаревшие объекты;
  5. Устойчивое развитие, комплексный подход, энегоэффективность и развитая инфраструктура – must have для девелопмента в России;
  6. Как оптимизировать издержки, нивелировать пресловутый «человеческий фактор», снизить себестоимость строительства
Москва, ул. Тверская, д.22, InterContinental Tverskaya

Russian PropTech Forum 2019

Дата проведения: 31.05.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Тверская, д.22, InterContinental Tverskaya

Стоимость: 25000 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в строительстве
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Отрасли недвижимости необходимо отказаться от консерватизма и привычных подходов и технологий, если ее участники намерены не только выживать, но и получать прибыль сейчас и в будущем, которое уже наступило. Попытки отдельных компаний использовать инновации в строительстве, организации бизнеса и продажах показывают отрасли пример, но будет ли он подхвачен всем девелоперским сообществом? 
Новые правила финансирования вынуждают застройщиков искать способы проектировать и строить быстрее, лучше и без ошибок. Долевое строительство и продажи «на котловане» в России уходят в прошлое, застройщикам придется продавать готовое жилье. 
Как сделать проекты конкурентоспособными и востребованными на рынке?
Нужны энергоэффективность и экологичность, цифровые сервисы – и для оптимизации операционной деятельности, и для того, чтобы потребители были довольны. Это актуально и для жилой, и для коммерческой недвижимости. 
На конференции предлагается обсудить, чем можно дополнить или заменить традиционные стройматериалы, технологии, как снизить издержки, не ухудшая качества продукта и не теряя доли рынка. Стоит ли российским компаниям использовать зарубежный опыт и стройматериалы, либо логика экономического развития подталкивает их к окончательному импортозамещению? Как «продавать» проекты миллениалам и поколению Z, для которых цифровые технологии стали частью повседневной жизни. 
 

Аудитория

Руководители, директоры по развитию, главные инженеры девелоперских, подрядных компаний, проектировщики и архитекторы, производители стройматериалов, представители IT-компаний и компаний-интеграторов, фонда «Сколково», ФРИИ, аналитики и консультанты. А также представители Минстроя, Дом.РФ, Минпромторга, стройкомплекса Москвы, Министерства инвестиций и инноваций Московской области, региональных корпораций развития. 
 

Ключевые темы для обсуждения

  1. Может ли цифровая экономика изменить градостроительную политику России;
  2. Инновации в недвижимости: как технологии меняют то, что девелоперы могут предложить новым поколениям покупателей;
  3. Как продавать «экспериментальную» недвижимость;
  4. Могут ли новые технологии вдохнуть вторую жизнь в устаревшие объекты;
  5. Устойчивое развитие, комплексный подход, энегоэффективность и развитая инфраструктура – must have для девелопмента в России;
  6. Как оптимизировать издержки, нивелировать пресловутый «человеческий фактор», снизить себестоимость строительства