Добавить в календарь 16.03.2019 10:00 18.03.2019 18:00 Europe/Moscow Sold Out 2019

Количество мероприятий растёт в геометрической прогрессии, а вместе с ними и конкуренция. Уже давно не собрать аншлаг на концерт, фестиваль, конференцию, просто обклеив центр афишами, сделав холодный обзвон или разместив ролик на радио.

Время простых решений закончилось.

Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами.

Кто этого еще не понял – тот проиграл.

Именно поэтому на конференции выступят только те:

  • у кого за плечами продакшн сотен концертов и туров, фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников и деловых событий, о которых шумят соцсети.
  • кто собирает полные залы, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2018-2019 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной.


Ключевая цель этой конференции — обмен реальным опытом.

Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное от лукавого.

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14

Sold Out 2019

Дата проведения: 16.03.2019 - 18.03.2019. Начало 16.03.2019 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14

смотреть на карте

Стоимость: 4900 р. подробности оплаты

Организатор: SoldOutConf
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Количество мероприятий растёт в геометрической прогрессии, а вместе с ними и конкуренция. Уже давно не собрать аншлаг на концерт, фестиваль, конференцию, просто обклеив центр афишами, сделав холодный обзвон или разместив ролик на радио.

Время простых решений закончилось.

Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами.

Кто этого еще не понял – тот проиграл.

Именно поэтому на конференции выступят только те:

  • у кого за плечами продакшн сотен концертов и туров, фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников и деловых событий, о которых шумят соцсети.
  • кто собирает полные залы, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2018-2019 году.
  • кто не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной.


Ключевая цель этой конференции — обмен реальным опытом.

Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное от лукавого.