Конференция о трендах и эффективных инструментах digital-продвижения лекарственных препаратов в 2019 году
Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А, КинозалFuture Pharma
Дата проведения: 31.01.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский просп., 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А, Кинозал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция о трендах и эффективных инструментах digital-продвижения лекарственных препаратов в 2019 году
10:00 — 10:30
Регистрация. Welcome-завтрак
10:30 — 11:00
Светлана Ширяева, руководитель группы по работе с клиентами Adventum
Кейс: «Идеальная модель продвижения лекарственных препаратов. Синергия онлайна и офлайна для больших продаж»
11:00 — 11:30
Андрей Зайко, руководитель отдела аналитики Adventum
«Сквозная аналитика для фармацевтических компаний. Что полезного может дать автоматизация?»
11:30 — 12:00
Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget
«Выбор стратегии продвижения фармакологической тематики с помощью таргетированной рекламы»
12:00 — 12:30
Руслан Гасанов, ведущий специалист по таргетированной рекламе Adventum
«OLV & Brand Lift: Как измерить эффективность digital-каналов и скорректировать бизнес-стратегию в регионах»
12:30 — 13:00
Сергей Алексанин, руководитель отдела медиапланирования Adventum
«Медийные форматы, которые работают»
13:00 — 14:00
Нетворк. Обед