
28 января с 15.00 до 19.00 на площадке Коворкинга Ясная Поляна ФРИИ проведет практикум по дизайн-мышлению, который поможет зрелым компаниям обогнать конкурентов за счёт усиления модели продаж.
ДЛЯ КОГО
- Основатели ИТ и интернет стартапов стадии от MVP до системных продаж
- Руководители отдела продаж ИТ и интернет стартапов и бизнесов
- Руководители отдела маркетинга ИТ и интернет стартапов и бизнесов
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ ВЫ УСВОИТЕ НА ПРАКТИКУМЕ
- Посмотрите на задачу глазами бизнеса и клиента, выдвините гипотезы реальных проблем клиента и овладеете инструментами их проверки.
- Поймете критерии, как отстроить эффективный отдел продаж в эпоху, когда Потребитель выбирает между большим количеством конкурентных решений.
- Сможете через описание идеального опыта клиента-покупателя увеличить продажи и средний чек с клиента.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Новое видение потенциала вашего бизнеса, вашего клиента и способов монетизации продукта.
- Готовый шаблон для построения новой «Модели сервиса» вашего отдела продаж.
- Готовые первые шаги в сторону изменений вашего бизнеса в виде гипотез и инструментов их проверки.
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого 1-3, этаж 3
Обогнать конкурентов: усиливаем продажи и создаем клиентский сервис
Дата проведения: 28.01.2019. Начало в 15:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого 1-3, этаж 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 января с 15.00 до 19.00 на площадке Коворкинга Ясная Поляна ФРИИ проведет практикум по дизайн-мышлению, который поможет зрелым компаниям обогнать конкурентов за счёт усиления модели продаж.
ДЛЯ КОГО
- Основатели ИТ и интернет стартапов стадии от MVP до системных продаж
- Руководители отдела продаж ИТ и интернет стартапов и бизнесов
- Руководители отдела маркетинга ИТ и интернет стартапов и бизнесов
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ ВЫ УСВОИТЕ НА ПРАКТИКУМЕ
- Посмотрите на задачу глазами бизнеса и клиента, выдвините гипотезы реальных проблем клиента и овладеете инструментами их проверки.
- Поймете критерии, как отстроить эффективный отдел продаж в эпоху, когда Потребитель выбирает между большим количеством конкурентных решений.
- Сможете через описание идеального опыта клиента-покупателя увеличить продажи и средний чек с клиента.
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА
- Новое видение потенциала вашего бизнеса, вашего клиента и способов монетизации продукта.
- Готовый шаблон для построения новой «Модели сервиса» вашего отдела продаж.
- Готовые первые шаги в сторону изменений вашего бизнеса в виде гипотез и инструментов их проверки.