Добавить в календарь 30.01.2019 12:00 30.01.2019 13:00 Europe/Moscow Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии

Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».

Кому будет интересно:

> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам

> Руководителям отделов и групп продаж

> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам

> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса

> Аналитикам и программистам Big Data

Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.

В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.

Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.

Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.

Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса

Онлайн,

Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии

Дата проведения: 30.01.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».

Кому будет интересно:

> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам

> Руководителям отделов и групп продаж

> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам

> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса

> Аналитикам и программистам Big Data

Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.

В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.

Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.

Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.

Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса