МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
– один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.
Настоящий курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.
Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.
Москва, ул. Большая Грузинская улица, д. 32 стр.1, AXIOПрактическое медиапланирование 2019
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
– один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.
Настоящий курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.
Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.