01.01.2010

Приглашаем на вебинар «Чат-боты в процессах компании. Новые возможности и опыт использования»

По оценке Gartner, к 2020 году более 30% клиентских сервисов будут использовать чат-боты. Заказчики DIRECTUM уже используют корпоративный чат-бот в своих внутренних бизнес-процессах: совещания, командировки, заказ справок и пр. На вебинаре 27 марта вы узнаете, как можно организовать процессы, используя чат-бот.

Однозначно наша жизнь стала легче, когда появились услуги в электронном виде. Оплатить квитанцию через приложение, подать документы на оформление паспорта или посмотреть сумму налога на госуслугах – и все это за несколько минут. Описанные сценарии можно перенести в корпоративную сферу с помощью чат-бота.

В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На предстоящем вебинаре обсудим:

  • как чат-боты помогут компаниям в свете грядущих изменений в законодательстве кадрового документооборота;
  • какие новые возможности появились в DIRECTUM Bot;
  • как сотрудники «КОМОС ГРУПП» согласуют в чат-боте протоколы совещаний и исполняют поручения;
  • как умный чат-бот используется для оформления командировок (кейс, представленный на DIRECTUM Awards 2018);
  • в каком направлении будут развиваться чат-боты и что дадут решению интеллектуальные сервисы.

Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании. Узнайте больше о возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования от Артема Пермякова, R&D-директора компании DIRECTUM. Присоединяйтесь к вебинару 27 марта в 11:00 мск.