01.01.2010

Стали известны основные номинации конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

9 апреля 2019 года в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019».

К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Номинанты, претендующие на звание лауреата конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» могут подать заявку на участие в основных номинациях, специальных и отраслевых. В основных номинациях свои проекты на участие могут выдвинуть компании согласно перечню.

В номинациях «B2B – Отраслевые медиа», «В2С – Клиентские медиа», «B2P – Внутрикорпоративные медиа» на участие в конкурсе могут быть представлены:

  • газета
  • журнал
  • каталог
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • сайт
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

Кроме того, среди основных номинаций представлены:

  • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
  • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
  • Лучшее издательское агентство
  • Годовой отчет B2C; B2B
  • Корпоративный календарь B2C; B2B
  • Полиграфическая, сувенирная продукция
  • Корпоративная книга