Стали известны основные номинации конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»
9 апреля 2019 года в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019».
К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие. Номинанты, претендующие на звание лауреата конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» могут подать заявку на участие в основных номинациях, специальных и отраслевых. В основных номинациях свои проекты на участие могут выдвинуть компании согласно перечню.
В номинациях «B2B – Отраслевые медиа», «В2С – Клиентские медиа», «B2P – Внутрикорпоративные медиа» на участие в конкурсе могут быть представлены:
- газета
- журнал
- каталог
- web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
- сайт
- ТВ
- радио
- корпоративный фильм (ролик)
Кроме того, среди основных номинаций представлены:
- Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
- Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
- Лучшее издательское агентство
- Годовой отчет B2C; B2B
- Корпоративный календарь B2C; B2B
- Полиграфическая, сувенирная продукция
- Корпоративная книга