До TeleMultiMedia Forum остались считанные дни
Форум пройдет 11 апреля в конференц-центре Newsroom (Москва) и традиционно будет посвящен обсуждению наиболее важных аспектов развития отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления и синергии классического и онлайн-вещания.
Регистрация участников и подробная программа доступна на сайте Форума: telemultimedia.ru.
Рынок цифрового ТВ непрерывно меняется. Отчасти это происходит вслед за изменениями моделей медиапотребления зрителей, отчасти – благодаря появлению новых технологий, но в какой-то степени и сами изменения рынка влияют на предпочтения пользователей и подталкивают инновационное развитие.
Нас ждет технологическая революция, которая упростит решение бытовых и рабочих вопросов, и сделает досуг более разнообразным.
Все мы наблюдали, как мобильный телефон превращался из средства голосовой связи в полноценный персональный компьютер. Схожие процессы происходят и в ТВ-отрасли, когда телевизоры и цифровые приставки расширяют свои возможности и становятся центром домашней экосистемы, позволяющим наиболее комфортно взаимодействовать с современными цифровыми сервисами и услугами, в том числе — с умным домом.
Эти и другие тенденции развития отрасли будут подробно разобраны признанными экспертами.
На TeleMultiMedia Forum вас будет ждать не только отличная насыщенная программа, но и новые знакомства, опыт и рыночная информация из первых уст. Приходите и поддержите диалог профессионального сообщества!
Центральными событиями Форума станут:
Панельная дискуссия «От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации», модерируемая известным теле- и радиоведущим, журналистом и продюсером Виктором Набутовым. В обсуждении примут участие Павел Стешин (Триколор), Алексей Пивоваров (RTVi), Егор Яковлев («Платформы и решения»), Алексей Иванов («Спутниковое ТВ МТС»), Алексей Журавлев («Вымпелком»), Сергей Сторожев («Первый канал»), Оксана Волощук («Яндекс») и Константин Анохин (NGENIX).
В рамках сессии «Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices», спикеры представят успешные кейсы в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, эффективного использования сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения, а также иные медиа-проекты и достижения компаний отрасли в онлайн-среде. Поделятся своим опытом с участниками Денис Кусков (TelecomDaily), Марина Краснова («Одноклассники»), Арсений Ашомко («ВКонтакте»), Денис Бызов (SPB TV), Павел Катков («Катков и партнёры»), Вероника Далецкая (ЦТВ), Марина Изварина и Андрей Вернидуб («Первый канал»).
Спикеры сессии «Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере» Анна Воронцова (НСК), Анастасия Киселева («Нэт Бай Нэт Холдинг»), Екатерина Староверова (Mail.ru Group), Виталий Васильев (EPG Service), Юлия Рыбакова (CDNvideo) и Денис Белослюдов («Агентство 2») рассмотрят вопросы оптимальных систем сбора «больших данных» и накопленный опыт их анализа, реализации систем поиска и рекомендаций.
Отдельный круглый стол «Перспективы рынка XR (расширенной реальности) в России» будет посвящен ключевым направлениям развития, инвестициям, устройствам и психологии потребления в сфере VR и AR. В нем примут участие Александр Сурков (GS Group), Дмитрий Кириллов (Modum Lab), Сергей Коробов (Qualcomm), Екатерина Филатова («Ассоциация AVRA»), Алексей Лисовицкий (DEUS), Владимир Лошкарев (SVGA), Денис Рябцев (телеканал «Авто24»), Кирилл Самоходкин (Yode Group) и Инна Скрытникова («ФРИИ»)
Завершит Форум сессия «Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции» в ходе которой эксперты из GfK Rus (Наталья Игнатьева), ivi (Виктория Игнатьева), Deloitte (Михаил Гордеев) и BrandScience (Анастасия Бубукина) поделятся своим опытом перехода рекламных моделей под требования эпохи новых медиа.
А по завершении деловой программы состоится торжественный фуршет, вручение призов от партнеров и неформальное общение с участниками и спикерами Форума.