01.01.2010

CX World Forum 2019: Служба Collection Русского Стандарта победила сразу в двух номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS

Collection Банка Русский Стандарт приняла участие в престижной международной премии СХ WORLD AWARDS в индустрии клиентского опыта Сustomer Experience (СХ). Служба банка получила высокую оценку жюри сразу в двух номинациях: «Лучшая практика вовлеченности персонала» и «Антропология CX-2019» за системный и клиентоориентированый подход к работе с персоналом.

Ежегодно СХ WORLD AWARDS привлекает крупнейших игроков на рынке, выделяет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты. В 2019 году более 60 членов жюри оценили работу почти 200 номинантов в 15 различных номинациях.

Жюри премии формируется из числа членов сообщества СХ WORLD FORUM - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов. Цель премии - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.