«Цифровой туризм» станет темой для дискуссии на СЭФ-2019
На территории Курской области расположено 930 объектов культурного наследия. Регион обладает большим потенциалом по развитию культурного и массового (рекреационного) туризма. Отрасль способна внести существенный вклад в экономику области и обеспечить новые рабочие места для населения. Цифровые технологии открывают новые возможности перед туристической индустрией, освобождая от многих посреднических функций и расширяя рынок туристических услуг и новых продуктов.
Как интегрировать региональные объекты в туристические цифровые платформы? Какие туристические продукты можно сделать пилотными проектами для реализации в новой цифровой экосреде? Какие информационные сервисы и продукты для туриста необходимо развивать в регионе? Как с помощью цифровых технологий сделать недорогими для туриста и рентабельными для оператора туры по Курской области? С чего начать формирование культурно-туристического кластера? Эти и другие вопросы обсудят на стратегической сессии «Цифровой туризм» в рамках VIII Среднерусского экономического форума 27 июня 2019 года.
В преддверии работы СЭФ-2019 комитет по делам молодежи и туризма Курской области при участии экспертов Делового клуба «Наследие и экономика» провели работу по выявлению проектных социокультурных идей, которые могут способствовать развитию туризма в регионе.
В рамках региональной туристической выставки «Туризм и отдых» 20 апреля 2019 года в Курске состоялась стратегическая сессия: «Экономика впечатлений: как создать туристские сервисы и продукты на наследии Курской области?».
На сессии более 50-ти участников познакомились с технологией проектирования социокультурных идей, от символа места до готовых продуктов и сервисов, формирования культурно-туристического кластера. Был сформирован ряд проектных идей, в числе которых: «Земляничные поляны», «Рыльск на ладони», «Назад в XIX век» (по усадьбе Марьино), «Легенды Кудияровой горы». Предложенные идеи будут доработаны и презентованы на стратегической сессии «Цифровой туризм» СЭФ-2019.