Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019»
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. В настоящий момент 62 компании, среди которых общественные организации, СМИ и коммерческие структуры, поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019».
Поддержка общественный организаций: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью, Бюро тиражного аудита АВС Россия, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация электронных коммуникаций, Союз предприятий печатной индустрии «ГИПП», Фонд «Академия Российского телевидения», Фонд независимого радиовещания.
Партнеры премии: МТС, «СТС Медиа», Independent Media, Russ Outdoor
Спонсор премии: Телекомпания «Мастер решений»
Официальная площадка премии: Гриль-бар & терраса «Воробьи»
Интеллектуальный партнер премии: Ernst & Young LLC
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», Coca-Cola HBC Россия, «Серебряное наследие»
Event-партнер премии: группа компаний «SLON»
Оформитель премии: UPEvent
Видеопродакшн-партнер премии: OKINGROUP
Курьерская доставка премии: City Mobile Post
Шоколадный партнер премии: «Конфаэль»
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Титульный информационный партнер: «Российская газета»
Официальный информационный партнер: «Аргументы и факты»
Генеральный радио партнер: Business FM
Региональный партнеры: «Арктика Медиа», Группа компаний «Выбери Радио»
Информационные партнеры: «Авторадио», «Комсомольская правда», Межгосударственная телекомпания «Мир», «Эксперт»
Информационные спонсоры: «Эхо Москвы», «Труд», «Вечерняя Москва», радиостанция «Красная армия», радио «Орфей», рекламное агентство «Джем», ТТЦ «Останкино», «Новые известия», ROCK FM
Мультимедийный партнер: федеральный медиахолдинг Media Invest
Мониторинг-партнер премии: «Медиалогия»
Информационная поддержка премии: «Царьград», «Спорт-Экспресс», Event LIVE, «Технология праздника», Гарант.ру, Пищеблог.ру, телеканал «Про Бизнес», Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Media Guide, PR-Info, «Рекламный совет»
Пресс-партнер премии: B.Bright Communications
Торжественная церемония вручения премии «Медиа-менеджер России-2019» пройдет 04 июля. В этот вечер станут известны победители в 10 номинациях по 23 категориям, среди которых: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».