25.09.2019

Пост-релиз «Стратегия МСБ 2020»

18 сентября состоялся первый Всероссийский банковский форум «Стратегия МСБ 2020». Основным вопросом мероприятия стал выбор прибыльной стратегии развития сегмента МСБ в банке.

С каждым годом вопросы по развитию сегмента МСБ в банке поднимаются все чаще, но глобального обсуждения не было. Поэтому было решено создать площадку для обмена опытом и идеями среди банкиров.  На форуме мы обсудили тренды и перспективы роста МСБ, дополнительные сервисы и услуги, а также какими инструментами привлекать клиентов МСБ и помогать им в развитии бизнеса.

В течение дня спикеры делились опытом и своим видением роста сегмента МСБ в банке. По окончанию форума участники определили доклады, которые показались им наиболее полезными и важными для поиска прибыльной стратегии развития на 2020 год:

  • Роман Гаврилов, Вице-президент - заместитель директора Дирекции среднего и малого бизнеса, Промсвязьбанк;
  • Наталья Петропавловская, Руководитель по управлению комплаенс рисками в Блоке "Малый и средний корпоративный бизнес", Альфа-Банк;
  • Николай Петелин, CEO, Сфера;
  • Батыр Матакаев, Заместитель начальника управления продаж МСБ департамента корпоративного бизнеса, Кредит Европа Банк, а также Сергей Нечушкин, Начальник управления развития малого и среднего бизнеса, Абсолют Банк.

Выражаем благодарность спонсорам форума «Стратегия МСБ 2020»:

Спонсору форума компании SAFETECH в лице коммерческого директора Дарьи Верестниковой, которая выступила с актуальным докладом «Открой Барбершоп, сидя в Старбакс» и рассказала участникам форума, как можно стимулировать клиента перейти из «физика» в «юрика» без визита в банк прямо с мобильного телефона.

А также спонсору форума СКБ Контур в лице Антона Колмакова, директора по продукту Налоговая отчетность. Антон поделился видением компании СКБ Контур дальнейшего развития экосистемы для МСБ в банке.

Также благодарим спонсоров сессии:

Компанию Европейская Юридическая Служба и Клавдию Скируха, начальника управления по работе с финансовыми институтами сегмента МСБ. Клавдия выступила с темой «Стратегия на умные продажи – повышаем прибыль в сегменте МСБ мягкими методами».

Компанию Объединенное кредитного бюро (ОКБ) в лице Романа Божьева, директора направления аналитических сервисов для МСБ. Роман поделился с участниками форума докладом о сервисе «Бизнес-скоринг СПАРК-ОКБ» и рассказал об оценке кредитного риска компании за 1 минуту.

Хочется отметить, что ваше участие в форуме «Стратегия МСБ 2020» показало, как важно именно сегодня обсуждать развитие сегмента МСБ в банке, чтобы наметить верную стратегию и не упустить возможные пути получения прибыли на будущий год. Благодарим всех участников форума за продуктивную работу и активное обсуждение вопросов. Надеемся увидеть вас на следующем форуме «Стратегия МСБ 2021»!