01.01.2010

Schneider Electric – «золотой спонсор» конференции «ЦОД» в Ташкенте

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, выступит в качестве «золотого» спонсора на международной конференции «ЦОД», которая пройдет 2 октября в International Hotel Tashkent в столице Узбекистана Ташкенте.

Основной задачей мероприятия «ЦОД: экономика, инфраструктура, сервисы» является обмен знаниями и опытом в области проектирования, построения и эксплуатации ЦОДов, а также предоставлении услуг на их базе для реализации электронных сервисов и цифровизации экономики.

В ходе конференции эксперты расскажут о перспективах развития сервисной модели в Узбекистане, а также о роли государства в содействии создания инфраструктуры ЦОДов и популяризации облачной модели. Будут рассмотрены передовые технологии и опыт в области проектирования, построения и эксплуатации ЦОДов. Участники конференции узнают, возможно ли повышение капитализации ИТ-отрасли Узбекистана за счет возможности использования различных форм партнерства.

В конференции примет участие Анна Есырева, Руководитель направления продаж компании Schneider Electric в Казахстане и Кыргызстане. Анна выступит с темой: «Предложение Schneider Electric для ЦОД».

«Центры обработки данных стали критически важными платформами всех информационных систем и электронных сервисов, при этом их высокая надежность и устойчивость определяет благополучное функционирование как отдельных компаний, так и экономики целых стран. Schneider Electric регулярно принимает участие в таких конференциях и организует собственные международные площадки для общения профессионалов отрасли. На предстоящей конференции мы расскажем о современных решениях компании Schneider Electric, а также поделимся накопленным опытом в сфере ЦОД», – говорит Анна Есырева.

После обеда организаторами запланирована общая дискуссия на тему: «Какие ЦОДы нужны Узбекистану?». Участники также обсудят вопросы применения наилучшей мировой практики ЦОДостроения в Узбекистане, узнают о национальных особенностях, о текущих требованиях и будущих ожиданиях клиентов, а также оценят преимущества и недостатки корпоративного и коммерческого ЦОД.