14.11.2017

Подводим итоги: эксперты ATLEX вернулись с OpenStack Sydney Summit

Компания ATLEX, один из ведущих поставщиков облачных услуг в России, приняла участие в саммите OpenStack, который проходил в Сиднее (Австралия) с 6 по 8 ноября. Специалисты посетили мероприятие в составе делегации своего партнера - чешского провайдера инфраструктуры Host-Telecom.com s.r.o., выступившего официальным спонсором мероприятия.

Вайнер, коммерческий директор ATLEX, и Николай Смирнов, генеральный директор партнерской компании Hystax, представили доклад "Migrate to OpenStack from VMware without freaking out your IT Department" ("Миграция с VMware на OpenStack без простоя инфраструктуры"). Повышенный интерес участников саммита к предложенной теме дает основание заключить: мировое сообщество активно движется в сторону технологий с открытым исходным кодом.

"Перед нами стояла задача поделиться с членами сообщества экспертизой на стыке физической инфраструктуры и технологии OpenStack, а также узнать мнение других участников саммита о наших облачных сервисах. Положительная реакция пользователей и разработчиков платформы на наш доклад стала еще одним подтверждением, что двигаемся мы в правильном направлении. Миграция с проприетарной платформы на OpenStack позволяет клиенту отказаться от лицензионных отчислений вендору, а значит - сэкономить деньги. Наша компания может технически организовать процедуру переезда. Спрос на такие решения есть, и он, вероятно, будет расти", - прокомментировал Павел Чернобров, генеральный директор Host-Telecom.

Дэнис Боэм, менеджер по маркетингу и связям с сообществом OpenStack компании Host-Telecom, выступила с презентацией "Creating cloud object storage for maximum performance and data integrity" ("Создание облачного объектного хранилища с достижением максимальной производительности кластера и сохранением целостности данных"), в рамках которой рассказала о преимуществах использования технологии Swift перед Ceph при построении облачного объектного хранилища и типичных ошибках, которые допускают разработчики при создании продукта.

Кроме того, специалисты ATLEX оказали мероприятию и информационную поддержку. Все три дня OpenStack-саммита Илья Стечкин, руководитель отдела маркетинга ATLEX, и Дэнис Боэм несколько раз в сутки выходили в прямой эфир с площадки: рассказывали о повестке и итогах дня, знакомили аудиторию со специальными гостями мероприятия и в режиме реального времени транслировали отдельные выступления.

"Объединенная команда ATLEX и Host-Telecom реализовала совместный медиапроект, целью которого было показать закулисную жизнь саммита, предоставить трибуну аналитикам и экспертам, создать канал обратной связи для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить саммит в Сиднее. Мы предположили, что в этот раз на мероприятие смогут попасть не все желающие - многих отпугнет дальняя и дорогая дорога. Поэтому мы рассчитывали на активное участие сообщества в формировании нашей повестки дня. Тут мы ошиблись - стэкеры с удовольствием смотрели наши прямые включения на английском языке и ежедневные видеодайджесты на русском, читали блог, но не баловали нас вопросами и предложениями. Лишь пару раз аудитория использовала свое право голоса во время прямых включений. Впрочем, возможно, мы просто точно улавливали информационные потребности сообщества. Не случайно несколько дней подряд наши новости были на главной странице OpenStack.org. Тысячи пользователей уделили внимание информации, которую мы готовили на русском и английском языках. А внимание аудитории - это главный критерий успеха медиапроекта", - поделился впечатлениями Илья Стечкин.

Все трансляции, включая эксклюзивные интервью с Борисом Ренским, директором по маркетингу Mirantis, Эндрю Ховардом, сетевым администратором из Австралийского университета, Беном Кипсом, аналитиком из Новой Зеландии, Робом Хиршфельдом, генеральным директором RackN, и Гремом Хейсом из Verizon Wireless можно найти на канале YouTube компании Host-Telecom.

Специально для российского сообщества OpenStack каждый вечер на официальном сайте ATLEХ в блоге компании публиковались обзорные статьи по итогам дня на русском языке, а также видеодайджесты на YouTube-канале ATLEX. Все материалы по-прежнему доступны по ссылкам в социальных сетях компании.