На IV онлайн-конференции «Цифра: инвестиции в педагога» расскажут о безопасности в Интернете и развитии цифровой среды в школах
5 ноября пройдет IV Онлайн-конференция «Цифра: инвестиции в педагога», которая объединит учителей со всей страны с представителями экспертного сообщества системы образования.
В числе экспертов выступят представители Microsoft, Яндекс.Лицей, Intel, Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), МПГУ, НИУ ВШЭ, ЯКласс, «Фоксфорд» и др. Участники обсудят развитие профессионального мастерства педагогов в условиях формирования цифровой среды школ. Организаторы: корпорация «Российский учебник» в партнерстве с ЯКласс и онлайн-школой «Фоксфорд».
Конференция будет доступна для зарегистрированных пользователей на сайте мероприятия учитель.club (https://conf.rosuchebnik.ru/cifra-investitions4/)
«Мы видим, как с каждым годом число учителей и директоров школ, участвующих в онлайн-конференции «Цифра» неумолимо растет: в 2018 году мероприятие охватило свыше 42 000 участников. В этом году конференция объединит внушительный состав экспертов и педагогов, чтобы совместно разобраться в современных образовательных ресурсах и подобрать оптимальные решения для работы учителей в условиях развития цифровой среды», – рассказала директор по цифровым коммуникациям Екатерина Латыпова.
Трансляции пройдут по трем трекам:
• 1-й трек «Цифровая школа»: лекции о персонализированном обучении с помощью цифровых УМК, обеспечении безопасности при использовании цифровых технологий в Интернете, надежных онлайн-инструментах для учителя.
• 2-й трек «Профессиональное мастерство педагога»: демонстрация системы непрерывного развития профессиональных знаний и навыков педагогов в рамках проекта «Учитель будущего», функций в работе с документами Microsoft Office, а также способов реагирования на антивитальное поведение учеников.
• 3-й трек «Репутация, карьера и образ жизни педагога»: рекомендации по устранению информационного стресса, здоровому питанию, тайм-менеджменту и организации пространства в школах для улучшения обучения и оценки его результатов.