22.01.2020

Контакт-центр Allsoft Ecommerce признан одним из лучших в мире за высокий уровень клиентского сервиса

Allsoft Ecommerce, проект компании Softline, вошел в топ-3 лучших контакт-центров мира по итогам ежегодного конкурса ContactCenterWorld. Победа стала возможной благодаря максимально высокому уровню сервиса. Сегодня Allsoft Ecommerce является не только крупным поставщиком биллинга для организации продаж программного обеспечения на сайтах более чем 150 разработчиков, но и востребованным интернет-магазином, где клиенты всегда могут приобрести высококачественные продукты ведущих мировых ИТ-вендоров. Ежемесячно обрабатывая более 20 тысяч обращений, поступающих по всем каналам связи, специалисты контакт-центра оказывают квалифицированную поддержку пользователям на 12 языках. Надежный комплексный сервис, широкий выбор удобных способов оплаты и электронная поставка приобретенных продуктов позволяют Allsoft Ecommerce стабильно развиваться, соответствуя запросам самых требовательных клиентов.

Ежегодно более 1,5 тысяч компаний со всего мира принимают участие в многоступенчатом конкурсе ContactCenterWorld. Уже в четырнадцатый раз его проводит глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров, насчитывающая более 200 тысяч членов. Чтобы выйти в финал состязания, претендентам на победу необходимо успешно преодолеть все этапы. По итогам 2019 года бронзовым призером международного первенства в номинации «Лучший контакт-центр» стал Allsoft Ecommerce, входящий в группу компаний Softline.

Авторитетное жюри конкурса высоко оценило результаты деятельности Allsoft Ecommerce. Нацеленный на постоянное развитие, Allsoft Ecommerce является крупнейшим в России поставщиком биллинга для организации продаж программного обеспечения на сайтах разработчиков и онлайн-магазином, где всегда можно приобрести оптимальные по качеству и стоимости продукты мировых ИТ-вендоров.

Allsoft Ecommerce оказывает поддержку своим клиентам на 12 языках, среди которых - польский, португальский, испанский, тайский и вьетнамский. Высококвалифицированные специалисты контакт-центра ежемесячно обрабатывают более 20 тысяч обращений, поступающих по разным каналам связи: через онлайн-чат, по телефону, электронной почте и так далее.

Сегодня компания не просто предлагает качественную помощь посетителям интернет-магазинов, владельцы которых выстроили эффективную схему онлайн-продаж через платформу Allsoft Ecommerce. Совершенствуя клиентский сервис, контакт-центр проводит диагностику ПК и обучение пользователей, оказывает услуги технической поддержки, активно использует формат аутсорсинга для развития долгосрочных деловых отношений.

«Это был первый опыт участия в соревновании такого масштаба, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило уровень нашей работы. Мы помогаем партнерам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов, поэтому сервис здесь играет важную роль», — поделилась впечатлениями руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce Наталья Ванерке.