01.01.2010

ТУРБО расскажет о B2B-порталах для дистрибуции и e-commerce

27 февраля в 11:00 «Долгопрудненский исследовательский центр», разработчик бизнес-систем ТУРБО, и компания Integer проведут веб-семинар «B2B-портал 24/7». Участники вебинара узнают, какие преимущества для дистрибуции и e-commerce получают Gorenje и Нестле благодаря порталам на платформе ТУРБО Х.

Главной темой веб-мероприятия «B2B-портал 24/7» станет организация оперативного и непрерывного взаимодействия торгово-производственной компании с собственной сетью дистрибуторов, дилеров и торговых представительств по всей стране и за ее пределами.

Участников ждет знакомство с возможностями решения для управления порталом дистрибутора на платформе ТУРБО Х и опытом использования этого решения компаниями Gorenje и Нестле в России.

Эксперты расскажут о нетипичных функциях B2B-систем, механизме создания единой информационной среды для работы с контрагентами, а также поделятся секретами, как организовать поступление информации от партнеров и дистрибуторов день в день, при этом повысить качество учета и полностью исключить возможность утечки данных.

Мероприятие будет интересно топ-менеджерам и руководителям департаментов производственных и дистрибуторских компаний, изучающих лучшие бизнес-кейсы быстрой и удобной работы с контрагентами с использованием ИТ-инструментов.



Виктор Машошин, руководитель проектов Integer, партнер ТУРБО: «В условиях насыщенности рынка и высокой конкурентной среды олимпийский слоган «Быстрее, выше, сильнее» приобретает ключевое значение для бизнеса. Регистрируйтесь на веб-семинар 27 февраля, и мы вместе узнаем, как быть выше и сильнее конкурентов в дистрибуции и e-commerce с помощью B2B-портала».

Продолжительность вебинара 90 минут. Участие бесплатное по предварительной регистрации.